Через Lion Target проходит самое большое количество агентов, АН и застройщиков на рынке. Я постоянно собираю статистику, общаюсь с клиентами, просматриваю все пути, которые привели их к нам — что они делали, как продвигались, какой результат получили. В итоге вырисовывается плюс-минус одна картина — ошибки пересекаются, а те, кто их не совершал зарабатывают больше. Разберу основные пункты.
Владислав, спасибо за информацию!
Меня мучают сомнения, что делать, если я панически боюсь камеры, но понимаю, что без этого сейчас никак?
Уже ни один раз были попытки съемок видео, сторис и так далее. Выгляжу нелепо и неуверенно, такие видео вряд ли побудят идти ко мне как к эксперту(
Есть ли какие-то советы? Как пройти этот барьер ?
На самом деле, совет только один, это снимать как получается и публиковать это, в течение месяца будет намного легче.
А из доп моментов
- сценарий оо чем рассказываете
- проговорить его 3 раза
- разминка речевого аппарата
Здравствуйте, недавно начал следить за вами в ТГ, еще здесь статьи читаю. Не совсем понимаю про длительность раскрутки личного бренда в том же ТГ или ВК. Условно, я могу запустить прямую рекламу в ВК, получать лиды и ежемесячно получать Х заявок, которые мой менеджер будет обрабатывать. При личном же бренде нужно вкладываться 2-4 месяцев (или больше), чтобы выйти на такой же поток. Да, бесспорно, там заявки будут теплее, люди сами начнут писать. Со стороны долгосрочного инвестирования (полгода-год) личный бренд выиграет. Но если стоит вопрос о закрытии 3-5 сделок ежемесячно именно сейчас, то смысла вкладываться в личный бренд нет? Лучше пойти в контекстную рекламу или в ВК напрямую лиды собирать через рекламу?
ОЙ, вопрос шикарный, спасибо, что задали его!
Да, можно пойти и запустить холодную лидогенерацию, но по сути разница будет видна именно на дистации, ЛБ предлагает выйти из системы лиды сделки, из объема перейти в качество.
1. Меньше времени на закрытие каждого клиента до 5 раз.
2. Средние чеки выше.
3. Лояльность к ваш выше.
4. Сарафанное радио сильно вырастает.
5. Много доп прибыли от факта ЛБ.
6. Аргрегаторы и застройщики разговорчивее, за счет ЛБ и объемов.
7. ЛБ для тех, кто хочет стабильности, не тратить все время на звонки, больше доход, больше свободного времени.
8. И да, вам нужны сделки, вы написали пост, разом получили 50+ лояльных клиентов и работаете с ними.
Вопрос возьму в разбор, понравился))
Агенты тоже люди! Не каждому подходит быть блохером …)))
Знать фишки продвижения для блога, научиться монтировать, найти и купить хорошее оборудование для съемка, уверенно говорить на камеру, быть в тренде новинок. Это надо сначала обучиться быть блогером, а потом уже агентом по продажам )))
Многие начинают снимать и выкладывать обычные ролики, а потом ждут ждут лайки и сдаются…
Да, это так не каждому, но сначала экспертность, потом контент. Не на оборот.
Какую crm-ку стоит использовать, если только набираешь базу и как-то лишних средств еще и на это нет? Они вообще все агентам подходят?