В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.
Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…
Расскажу о 7 инструментах amoCRM, которые значительно раскроют потенциал amoCRM и помогут нарастить продажи - увеличить конверсии, повторные продажи и сократить цикл обработки сделки. Поехали!
ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине.
В этой статье — 10 реальных фишек, которые помогут вам выжать максимум из CRM и прокачать отдел продаж. Ни одной теории — только проверенные решения, которые работают на практике. Готовы автоматизировать продажи и увеличить выручку? Тогда поехали!
Кейс о том, что идеально сделанная работа – это не всегда хорошо. История о том, как перегруженная CRM чуть не погубила отдел продаж, и что спасло ситуацию
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
SMM давно перестал быть просто "инструментом для генерации лидов". Многие компании, у которых уже есть поток клиентов, недооценивают социальные сети, считая их ненужными. "Зачем нам это, если продажи и так идут?". На самом деле, SMM – это не только про новых клиентов, но и про репутацию, повторные продажи, узнаваемость, HR-бренд и даже рост LTV (Li…
ИИ ассистент дает заявки именно на ключевой этап в воронке (КЭВ), в случае этого проекта, это была запись на пробное занятие (Это не те холодные заявки с лид-форм или квизов, которые нужно прозванивать и закрывать на пробное).
В этом кейсе я покажу, как ИИ-ассистент выполняет роль цифрового менеджера, работая без усталости, с точностью и дружелюбием…
Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.
Про CRM все знают одно и то же: воронка продаж, лиды, фиксация звонков и т. д. Все это вы наверняка знаете и, возможно, даже используете. Но если ваш бизнес живет замерами — от пошива штор до монтажа заборов, — классика вас не спасет. Ошибки в замерах крадут деньги, медленные расчеты — клиентов, а разрозненные данные превращают работу в хаос. А что…
Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.
Перед нами стояла амбициозная цель — привлечь 300 студентов на обучение в айти колледж в Санкт-Петербурге.
Круто конверсия выросла