реклама
разместить
Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологии

В пандемию компании «Мастер Разборов» пришлось выйти в онлайн. Популярность резко выросла, но вскрылась куча проблем: база клиентов ведется вручную, системы учета нет, данные в разных файлах — так и закрыться недолго. Как мы решали задачу, какие процессы автоматизировали, а какие настроили с нуля, что использовали помимо amoCRM.

Теряли клиентов и делали всё руками — а потом выросли с 2 до 150 млн/мес: как мы оцифровали продажи в школе психологии
2222
реклама
разместить

500 заявок в день (?!). Вы продуктами питания торгуете, вбухивая в рекламу приличный бюджет? Очень сомнительная цифра для курсов психологии. 30% конверсии это прям такая же фантастика. Исходя из роста в месяц 4500 клиентов со средним чеком 33 333руб. За психологию. Так не бывает на этом рынке, нет такого взрывного спроса на психологию. Тем более вокруг, с каждого рупора предложения.

Сейчас может взрывного спроса и нет, но когда началась пандемия и уровень тревожности и стрессов из-за перемен вырос — спрос резко подскочил. Компания Инны просто этим воспользовалась — создала различные продукты под разные аудитории. А 500 заявок в день это не так уж и много, ведь не обязательно так происходит каждый день.

AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение
AmoCRM помогла с продажами, но в работе клиента сохранялся хаос. Разработали свою CRM, чтобы спасти положение

Учет в amoCRM принес клиенту хаос: сотрудники путались в интерфейсе и продолжали пользоваться табличками в Excel. А при планировании выездов инженеров по заявкам информация терялась. В результате покупатели уходили, не дождавшись ответа. Чтобы навести порядок в кол-центре, разработали систему, которая не только доводит клиента до заключения сделки,…

3333
Превращаем лиды в деньги: 7 мощных настроек amoCRM для автоматизации продаж

Расскажу о 7 инструментах amoCRM, которые значительно раскроют потенциал amoCRM и помогут нарастить продажи - увеличить конверсии, повторные продажи и сократить цикл обработки сделки. Поехали!

Превращаем лиды в деньги: 7 мощных настроек amoCRM для автоматизации продаж
Зеленые и с листиками: как ВкуВилл изменил дизайн растительных продуктов

ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине.

Зеленые и с листиками: как ВкуВилл изменил дизайн растительных продуктов
Настройка AmoCRM: 10 фишек, которые повысят выручку отдела продаж
Настройка AmoCRM

В этой статье — 10 реальных фишек, которые помогут вам выжать максимум из CRM и прокачать отдел продаж. Ни одной теории — только проверенные решения, которые работают на практике. Готовы автоматизировать продажи и увеличить выручку? Тогда поехали!

55
22
Оптимизация CRM для компании Квартал-Инвест: как ре-внедрение помогло вернуть эффективность процессов

Кейс о том, что идеально сделанная работа – это не всегда хорошо. История о том, как перегруженная CRM чуть не погубила отдел продаж, и что спасло ситуацию

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд

14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.

Отдел продаж был перегружен, и компания теряла по 150 сделок ежемесячно. Теперь ИИ-консультант обрабатывает лиды за пару секунд
1414
11
Зачем нужен SMM бизнесу? (Даже если нет проблем с лидами)
Зачем нужен SMM бизнесу? (Даже если нет проблем с лидами)

SMM давно перестал быть просто "инструментом для генерации лидов". Многие компании, у которых уже есть поток клиентов, недооценивают социальные сети, считая их ненужными. "Зачем нам это, если продажи и так идут?". На самом деле, SMM – это не только про новых клиентов, но и про репутацию, повторные продажи, узнаваемость, HR-бренд и даже рост LTV (Li…

Кейс: Как ИИ ассистент, сделал 4 продажи из 60 заявок, в нише языковой школы

ИИ ассистент дает заявки именно на ключевой этап в воронке (КЭВ), в случае этого проекта, это была запись на пробное занятие (Это не те холодные заявки с лид-форм или квизов, которые нужно прозванивать и закрывать на пробное).
В этом кейсе я покажу, как ИИ-ассистент выполняет роль цифрового менеджера, работая без усталости, с точностью и дружелюбием…

CRM: Как ваш бизнес каждый день теряет деньги и клиентов

Представьте, что к вам в магазин зашёл клиент. Он внимательно изучает товар, задаёт вопросы, уже почти готов купить… но вы просто молча смотрите на него. Потом отворачиваетесь и уходите в подсобку. Клиент не понял, что делать дальше, пожал плечами и ушёл к конкуренту.

Когда работаешь без CRM
33
реклама
разместить
90% убытков в замерах и монтаже: как мы настраиваем CRM для успеха
                                                                                                     Изображение от garetsvisual

Про CRM все знают одно и то же: воронка продаж, лиды, фиксация звонков и т. д. Все это вы наверняка знаете и, возможно, даже используете. Но если ваш бизнес живет замерами — от пошива штор до монтажа заборов, — классика вас не спасет. Ошибки в замерах крадут деньги, медленные расчеты — клиентов, а разрозненные данные превращают работу в хаос. А что…

11
«Соискатели думают, что общаются с живым менеджером». Научили ИИ-бота фильтровать кандидатов и теперь он экономит рекрутинговой компании 60 часов в месяц

Отсев соискателей отнимает у эйчаров несколько часов в день, а на реально важное времени остается меньше. Как мы передали рутинный сбор данных нейроконсультанту, как он справился с задачей.

«Соискатели думают, что общаются с живым менеджером». Научили ИИ-бота фильтровать кандидатов и теперь он экономит рекрутинговой компании 60 часов в месяц
3737
11
11
Как мы привлекли 360 студентов в СПБ колледж IThub с помощью рекламы в Яндекс Директ? | Продвижение колледжа кейс
Студенты колледжа IThub

Перед нами стояла амбициозная цель — привлечь 300 студентов на обучение в айти колледж в Санкт-Петербурге.