реклама
разместить
Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта

В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — созда…

Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта
88
11
реклама
разместить

Много данных - это просто много данных. Можно собрать огромный Data Lake, но эти данные будут настолько "грязными", что использовать их будет просто опасно. ИИ и ML само по себе чудо не сделают, нужны системы очистки, дедупликации, и всего прочего, короче MDM системы и иже с ними.

1

Согласна) Отлично подмечено!

2
Ключевые тренды в маркетинге на 2025 год.
Ключевые тренды в маркетинге на 2025 год.
11
реклама
разместить
Концепции маркетинга: путеводитель по основным подходам
Концепции маркетинга: путеводитель по основным подходам

Решил вспомнить немного теории и поделиться с вами информацией про основные концепции в маркетинге.

Маркетинг 2.0: Виртуальные касания и цифровые эмоции
Маркетинг 2.0: Виртуальные касания и цифровые эмоции
22
Маркетинг как наука о людях

Категорично? Да. Как факт ныне маркетинг стали воспринимать как часть продукта или же маркетингом может являться в принципе всё, как говорил Игорь Манн.

Маркетинг как наука о людях
22
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать

Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.

Ну жиза!
22
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
22
Добро пожаловать в мир маркетинга: основа вашего бизнеса

Маркетинг — это гораздо больше, чем просто продвижение товаров и услуг. Это искусство понимания потребностей аудитории и создание для нее ценностей. Маркетинг охватывает все аспекты взаимодействия с клиентами: от разработки продукта до способов его доставки, от ценовой политики до построения долгосрочных отношений с клиентами. Это стратегический пр…

Как влиять на выбор клиента: психология принятия решений

Когда мы говорим о маркетинге, часто акцент делается на цифрах: охваты, клики, конверсии. Но за этими цифрами всегда стоят люди — ваши клиенты. Они не просто покупают продукты или услуги, они принимают решения. Понимание того, как клиенты делают выбор, — это не только важный аспект, это, пожалуй, самая главная часть вашей маркетинговой стратегии.

11
[]