Как нестандартная внешность помогает в развитии личного бренда
Как нестандартная внешность помогает в развитии личного бренда
1515
реклама
разместить

Запоминают-то может и запоминают, но не исключено, что заказы дают из жалости. Типа, логика такая: "ебать, тут у пацана лицо перекосоёблено, наверное ему и так хуёво живётся, дам ему задание на тыщу, хуй с ним".

12

Ну ты жестокий 🫣

2

Вот это вы совсем нажестили, конечно

2
Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
Личный бренд: всё про создание и продвижение

В статье собрал максимально подробную информацию о том, что такое личный бренд, кому он нужен, как создать и продвигать.

Личный бренд: всё про создание и продвижение
11
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего
Модератор стратегической сессии — не аниматор: как не ошибиться с выбором ведущего

Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами

Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь у любимого блогера подписчики готовы купить что угодно. В этой статье поделюсь примерами товарных компаний известных личностей, которые смогли стать брендами. Разберу ошибки, которых им удалось избежать.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами
99
Приходят на эксперта, а остаются с человеком
Приходят на эксперта, а остаются с человеком
11
Построение личного бренда: с чего начать, чтобы не потерять время впустую

Вы точно знаете хотя бы одного эксперта, который "строит личный бренд", но клиентов у него нет. Он пишет посты, выходит в эфиры, даже ведет Telegram… но вместо продаж получает лайки от коллег. Почему так? Потому что личный бренд — это не просто контент, а система, которая либо работает на вас, либо забирает ваше время без отдачи. Как сделать так, ч…

Построение личного бренда: с чего начать, чтобы не потерять время впустую
Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина
11
11
16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году

Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.

16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году
Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить?
Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить?
реклама
разместить
Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях

Вы, наверняка, слышали про одну из самых вирусных за всю историю диджитал кампаний.

Что смерть Дуолинго говорит о социальных сетях
Личный бренд: как выделиться в мире экспертов и не потерять себя

Сегодня личный бренд — это не просто тренд, а необходимость для каждого, кто хочет быть заметным и востребованным. В эпоху информационного шума важно не просто демонстрировать экспертность, но и вызывать доверие, транслировать ценности и строить сильные связи с аудиторией.

Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11