Когда-то давно мы в Хорошем дизайне отказались от Рейтингах рунета (РР), поскольку это требовало слишком много времени и моего личного внимания. Но рынок диктует свои правила, и в прошлом году решили обновить аккаунт и добавить проекты для участия в рейтингах 2024 года. Работа была сделана, но в рейтинг мы так и не попали.
Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.
Кирилл Волдайский, СМО в VBI, рассказывает, почему не борется до конца в жарких аукционах РР, как он выбирает рейтинги и откуда получает больше заявок и лучшую конверсию — с платного трафика или из рейтингов.
Прикинулся заказчиком и зашел в отделы продаж перформанс-агентств из популярных рейтингов. Показываю где сделано хорошо, а где плохо.
Управление ожиданиями заказчика — это ключевой аспект успешной работы над проектом. В данной статье мы рассмотрим основные причины долгого ожидания ответов от заказчика, последствия таких задержек и возможные пути их решения.
Привет, это Коля — CEO студии GRCH! Если вы когда-то работали с партнерами, то знаете про их темную сторону. Ребята часто затягивают сроки, отдают не тот результат и пропадают за день до релиза. Страшно? Страшно. В статье расскажем, почему нам доверяют партнеры и что на самом деле для них важно. Спойлер: факапами тоже поделимся.
Меня зовут Максим Тарасенко. И я, руководитель агентства ReMarketing.bz, расскажу, как мы решили провести конкурентный анализ на рынке Digital-услуг, которые сами оказываем и какие результаты мы в итоге получили.
Время работы: 26.10.2023-по настоящее время.
В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.
Добрый вечер.
Рейтинг РР единственный из оставшихся в нашей с вами сфере (Tagline и Ruward можно считать уже мертвыми).
Понимаю, что вам обидно, но коллеги верно выше заметили, что вы просто "плохо старались" и видимо не были сильно замотивированы на результат.
Мы, например, подтверждали большее число проектов (чем 5) и у нас тоже несколько юр лиц, все прошло без проблем.
На счет «плохо старались», пожалуй соглашусь, но честно говоря не мог предположить, что нужно прям с первого дня всем активно писать и как-то более активно решать проблему.
Что касается качества рейтингов РР, на мой взгляд тоже идет в каком-то не совсем правильном направлении. Добавили кучу разных тематик и срезов, в результате почти у каждого агентства, которое в нем принимает участие есть какое-то место. Как следствие снижается ценность рейтинга как для рынка, так и для обычных клиентов, которые ищут там подрядчика.