Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро- и макроконверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию «Яндекса»

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директа» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5454
33

Комментарий удалён модератором

Спасибо, рады, что полезно 😍

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы

В статье расскажем о том, как менялись результаты у клиента на протяжении более 7-ми месяцев. Также сообщим о том, как получаем покупки с мобильных устройств по кампании на РСЯ и расскажем о нашем опыте работы с медийной рекламой. Конечно же расскажем о том, что делаем тогда, когда падает спрос.

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы
66
Кейс: Как превратить недвижимость в прибыль

Заказчик пришёл с уже существующим проектом: был сайт, группа в VK, Telegram-канал - вроде всё как надо. Но вот беда: продаж не было. Точнее, они были, но по принципу «два клиента в месяц, один из которых заблудился, а другой передумал». Реклама вела себя так, будто это она продаёт нас, а не мы её. Ситуация требовала вмешательства, причём с хирурги…

11
Как без проблем получить аккредитацию Минцифры для IT-компании: инструкция от юристов

Сегодня вместе с нашим юристом Полиной Целыковских разбираемся, как начинающим айтишникам получить аккредитацию Минцифры . Распишем, какой профит могут получить IT-компании. Не оставим без внимания и подводные камни, на которые могут наткнуться компании при получении аккредитации.

Как без проблем получить аккредитацию Минцифры для IT-компании: инструкция от юристов
Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
4040
55
Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей

Как продавать дорогую загородную недвижимость? Куда лучше вести рекламу на сайт или лендинг? Девелопер хотел за лето реализовать 70 участков. Первый текст рекламы провалился. Сделали лендинг с короткой воронкой продаж, придумали крутую микроцель для оптимизации рекламы и в 12 раз улучшили результаты.

Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей
2727
77
11
Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

В статье расскажем, каким образом разогнали кампании “Мастер кампаний”, что увеличили количество обращений с 30 до 105 в месяц. Дополнительно обсудим о результатах кампании на РСЯ и о новом методе, который планируем тестировать, чтобы не платить за мусорные площадки.

Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ
1616
Почему не стоит выходить на маркетплейсы в 2025 году без бренда и денег на рекламу?
Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ

В статье расскажем, как удалось снизить стоимость обращения более чем в 1,5 раза и в 2 раза увеличить их количество, имея в “арсенале” кампании на Ретаргетинг и кампании типа “Мастер кампаний”.

Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ
1111
77
Кейс: Выкуп квартир в Москве продвижение в Яндекс Директ

Сегодня хотел бы рассказать о своем кейсе по выкупу квартир в Москве.

Кейс: Выкуп квартир в Москве продвижение в Яндекс Директ
77
11
Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515
[]