Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.
Как системе анализировать результаты ежедневной работы клиники? Как найти «потеряшек» из числа пациентов? Как определить, кто из врачей лидер по показателям, а кто принимает оплату мимо кассы? О мощном инструменте визуализации ключевых показателей бизнес-процессов рассказываю в этой статье.
Клиент считал, что конверсия в запись на 20% выше, чем в действительности. Дело в том, что отчёты клиники были неполными и сложными для проверки, а сотрудники вносили неточные данные. Мы нашли ошибки в цифрах и предложили настроить дашборды, которые покажут руководителю реальную статистику. Рассказываем, как пришли к BI-аналитике и почему рекоменду…
Участвовали в бета-тестировании сервиса Яндекс.Врачи и смогли решить давнюю проблему многих клиник. Теперь информация о врачах на Яндекс.Картах обновляется не с медицинских порталов, таких как «Напоправку», «ПроДокторов», а с настроенного нами источника — сайта стоматологии. Рассказываю, как взять под контроль профили докторов в свои руки и привест…
Скорее всего, если вы задались вопросом по аналитике, то у вас её нет или слабо выстроена. Поэтому не буду говорить заумными словами, а расскажу с чего можно начать.
- Как строится работа с клиентами, куда и как заносятся их обращения?
- У нас есть Ident, там у нас график записей на прием и протоколы лечения врачей.
- Т.е. движение видно только по пациентам, которые записались и пришли на лечение. А где фиксируются обращения клиентов, которые позвонили/написали, но не пришли?
Apple анонсировала три новых без преувеличения революционных функции в AirPods Pro 2 для здоровья слуха:
Или откуда девайс хозяйки милой таксы узнал, что ей нужен новый корм для собаки? И причем тут маркетинг?
Также в документе прописаны правила общения, согласно которым врачи должны вежливо себя вести, внимательно слушать и задавать уточняющие вопросы.
Отдельным пунктом указаны фразы, которые медикам не рекомендуется произносить во время приёма. Им запретили говорить «здрасьте», «сядьте», «ясно», «ваша проблема» и «молодой человек». Вместо этого врачи должны использовать фразы «добрый день» или «здравствуйте» и обращаться к больным на «вы», а также чётко разъяснять им диагноз.
Кроме того, медикам нельзя подшучивать над пациентом, критиковать коллег и использовать слишком сложные медицинские термины.
Вот меня удивляет, почему они запретили обращения "молодой человек" и "девушка"? Что в них оскорбительного?
Суть моей заметки в абсурдности таких затей на фоне очень серьезных проблем в структуре.
Все для инновационного здравоохранения)))
Дефицит врачей,зарплаты,обучение,бизнес процессы,аппаратура,методики-это пустяки)))
В регионах очередь на УЗИ два месяца-это не критично)))Вот ,если ,"девушка" ,доктор скажет -!!!!! то уличим и покараем)))
На эту всю возню десятки миллиардов выделяют ,а суть лишь в том чтобы ,наконец узнать о качестве нашей медицины)))
Не идиоты же все ,точно знают какое положение дел.
Нет препарата ,жизненного важного при лейкемии-зато есть прослушка)))
В онкологиях умирают в очередях-зато есть новые термины
Будьте на чеку!НЕ гинекология ,а писялогия!Урология это слишком сложный и запрещенный термин))))Не иньекция , а укольчик)Не эректильная дисфункция,а ваш дружочек спит, уважаемый !Он бо бо))Тетю не хочет)))