реклама
разместить
С января 2024 года в поликлиниках Москвы ведётся обязательная аудиозапись разговоров врачей и пациентов без их согласия.

Согласно приказу Департамента здравоохранения, все разговоры теперь записываются, что может нарушать врачебную тайну и права медработников и пациентов. Как же защитить свою приватность законным способом?

Изображение: freepik<br />
66
11
11
реклама
разместить

Также в документе прописаны правила общения, согласно которым врачи должны вежливо себя вести, внимательно слушать и задавать уточняющие вопросы.

Отдельным пунктом указаны фразы, которые медикам не рекомендуется произносить во время приёма. Им запретили говорить «здрасьте», «сядьте», «ясно», «ваша проблема» и «молодой человек». Вместо этого врачи должны использовать фразы «добрый день» или «здравствуйте» и обращаться к больным на «вы», а также чётко разъяснять им диагноз.

Кроме того, медикам нельзя подшучивать над пациентом, критиковать коллег и использовать слишком сложные медицинские термины.

Вот меня удивляет, почему они запретили обращения "молодой человек" и "девушка"? Что в них оскорбительного?

1

Суть моей заметки в абсурдности таких затей на фоне очень серьезных проблем в структуре.
Все для инновационного здравоохранения)))
Дефицит врачей,зарплаты,обучение,бизнес процессы,аппаратура,методики-это пустяки)))
В регионах очередь на УЗИ два месяца-это не критично)))Вот ,если ,"девушка" ,доктор скажет -!!!!! то уличим и покараем)))
На эту всю возню десятки миллиардов выделяют ,а суть лишь в том чтобы ,наконец узнать о качестве нашей медицины)))
Не идиоты же все ,точно знают какое положение дел.
Нет препарата ,жизненного важного при лейкемии-зато есть прослушка)))
В онкологиях умирают в очередях-зато есть новые термины

Будьте на чеку!НЕ гинекология ,а писялогия!Урология это слишком сложный и запрещенный термин))))Не иньекция , а укольчик)Не эректильная дисфункция,а ваш дружочек спит, уважаемый !Он бо бо))Тетю не хочет)))

«На что жалуетесь?»: чем недовольны пациенты, что бесит сотрудников и как это исправить

Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.

Анкеты, QR-коды, телефонные опросы, а также интервью с пациентом после завершения приёма — не самые эффективные методы. Они отнимают время клиентов и сотрудников, и не помогают клинике улучшить онлайн-репутацию
33
11
реклама
разместить
Визуализация бизнес-процессов в дашбордах

Как системе анализировать результаты ежедневной работы клиники? Как найти «потеряшек» из числа пациентов? Как определить, кто из врачей лидер по показателям, а кто принимает оплату мимо кассы? О мощном инструменте визуализации ключевых показателей бизнес-процессов рассказываю в этой статье.

22
Клиент думал, что всё хорошо, но терял 1,5 млн рублей в месяц из-за … данных в таблице. BI-аналитика показала реальные цифры

Клиент считал, что конверсия в запись на 20% выше, чем в действительности. Дело в том, что отчёты клиники были неполными и сложными для проверки, а сотрудники вносили неточные данные. Мы нашли ошибки в цифрах и предложили настроить дашборды, которые покажут руководителю реальную статистику. Рассказываем, как пришли к BI-аналитике и почему рекоменду…

Клиент думал, что всё хорошо, но терял 1,5 млн рублей в месяц из-за … данных в таблице. BI-аналитика показала реальные цифры
33
11
11
Как клинике исправить карточки врачей и поддерживать их актуальность на Яндекс.Картах

Участвовали в бета-тестировании сервиса Яндекс.Врачи и смогли решить давнюю проблему многих клиник. Теперь информация о врачах на Яндекс.Картах обновляется не с медицинских порталов, таких как «Напоправку», «ПроДокторов», а с настроенного нами источника — сайта стоматологии. Рассказываю, как взять под контроль профили докторов в свои руки и привест…

Как клинике исправить карточки врачей и поддерживать их актуальность на Яндекс.Картах
77
Аналитика для стоматологии
Аналитика для стоматологии

Скорее всего, если вы задались вопросом по аналитике, то у вас её нет или слабо выстроена. Поэтому не буду говорить заумными словами, а расскажу с чего можно начать.

11
Работа с клиентами в стоматологии: фиксирование обращений

- Как строится работа с клиентами, куда и как заносятся их обращения?

- У нас есть Ident, там у нас график записей на прием и протоколы лечения врачей.

- Т.е. движение видно только по пациентам, которые записались и пришли на лечение. А где фиксируются обращения клиентов, которые позвонили/написали, но не пришли?

... и в ответ тишина...
11
Apple превращает свои наушники-вкладыши в слуховой аппарат без рецепта

Apple анонсировала три новых без преувеличения революционных функции в AirPods Pro 2 для здоровья слуха:

Пример результатов теста слуха от Apple, пройденного дважды. У испытуемого есть незначительная потеря слуха. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F24275178%2Fapple-airpods-pro-hearing-aid-test-protection-preview&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
99
Наши телефоны нас подслушивают?

Или откуда девайс хозяйки милой таксы узнал, что ей нужен новый корм для собаки? И причем тут маркетинг?

Да не хочу я нового слона! мы так, с другом обсуждали просто.
1818
55
11
[]