Интернет-магазин матрасов уже пять лет доставляет качественную зарубежную продукцию по всей России. А 1,5 года назад расширил свой ассортимент за счет более демократичных позиций отечественного производства. Кроме матрасов стал продавать кровати, диваны и другие сопутствующие товары. Новые товары нужно было продвигать, и клиент увеличил бюджет на контекстную рекламу. Количество покупок увеличилось, но доход не оправдал ожиданий. Доля рекламных расходов выросла до 36%, и запущенные кампании оказались убыточными.
Стандартного функционала действительно нет. Мы использовали GTM, при помощи которого вытаскивали из DataLayer (екоммерс- контейнер) сумму товаров в корзине. Дальше всё просто. Делали тег с двумя триггерами через оператор "И" - пользователь посетил страницу корзины, сумма товаров в которой больше 15 000 рублей. Если оба условия выполнялись, наша цель срабатывала.
ну если настраивать рекламу так что рекламируются только самые дорогие товары, то можно отпугнуть клиента, который что то бы и приобрел ,но по более низкого ценового сегмента
Мы в этом мини-кейсе не случайно перечисляем несколько параметров для отбора товаров. Конечно, если просто взять 10 самых дорогих позиций магазина, которые никто никогда не покупал, и пытаться продвигать только их, то такая реклама бессмысленна. Однако мы не случайно упоминаем и "популярность". Представим, что есть матрас А за 5 000 рублей с 300 покупками за месяц, а есть матрас В за 18 000 рублей с 230 покупками за месяц. У более дорогой модели продаж меньше, так бывает всегда, но она всё ещё остаётся весьма популярной. Вот её мы и берём в основу продвижения.
Это довольно старая настройка. В кампаниях, которые работают по товарному фиду (DSA, смарт-баннеры, товарка) можно удалить из него товары с низким чеком. Или можно воспользоваться фильтром в настройках этих рекламных кампаний, и указать фильтр по цене от....