Немного о бизнесе. Была у ребят сеть магазинов по продаже телефонов. Бизнес маленький оборот около 120 млн в год. 9 торговых точек. На каждой точке работают 2-3 продавца. Работают как на себя так и на магазин. Про «на себя» конечно же в черную.
Итак, почему вам срочно нужно поменять свой подход к подбору товаров, если вы не хотите обанкротиться. Дочитайте эту статью до конца: там я поделился выводами, что делать. Сразу скажу. Вы не поймете их, если просто промотаете это видео.
Меня зовут Денис Ротанов, я эксперт по построению системного бизнеса. За 15 лет в бизнесе я пережил и моменты роста, и сложные этапы.
Давайте будем честными: если ваш малый бизнес не растет так, как вы ожидали, проблема может быть не в экономике, не в конкурентах и не в потребителях. Проблема может быть в вашем маркетинге. Точнее, в ошибках, которые вы допускаете снова и снова.
На примере успешной блогерши разбираем, почему бизнес зажимает нас в тиски, и мы понятия не имеем, что делать
Сейчас будет каминг аут. Некоторое время назад я заливала деньги фирмы на депозит. Кто-то меня отвлек, рука дрогнула, и я отправила два месячных расходных бюджета компании на неснимаемый депозит на 2 месяца. Не снимаемый — это значит, нельзя забрать, даже с потерей процентов. Я смотрела на экран телефона, медленно выдыхала и "поздравляла" себя со с…
да... и не такое бывает
К сожалению, да...