«Мегафон» вслед за МТС и Tele2 ввёл плату за неосуществленные звонки
«Мегафон» начал списывать у своих пользователей плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Об этом сообщает iPhones.ru и подтверждают представители оператора.

Читатель iPhones.ru обнаружил, что при попытке дозвониться до абонента, у него со счета списали стоимость минуты разговора за прослушивание сообщения о его недоступности. У собеседника издания была подключена услуга «Кто звонил+» — судя по описанию на сайте «Мегафона», она подключена по умолчанию на большинстве тарифов.
Корреспондент Slon Magazine заметил, что сумма списывается, даже если повесить трубку до сигнала о начале записи голосового сообщения.
Представитель «Мегафона» подтвердил корректность списания средств за прослушивание сообщения: «В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами».
В ноябре 2015 года СМИ сообщили, что Tele2 и МТС взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарификация начинается не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала звонка.
Тогда представители «Мегафона» отметили, что оператор не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией на голосовую почту.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Что, если бы ваш бизнес знал, когда клиент позвонит, что его интересует и какое предложение сработает лучше всего? Это не фантастика — это предиктивная аналитика. В этой статье разберем, как работают эти алгоритмы и почему компании, которые используют аналитику, зарабатывают больше.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Представьте, что вы доверили на аутсорсинг свою бухгалтерию. Кажется, что вот теперь наступит покой, но.. Как бы не так. Вы не успели утренний кофе налить, а от бухгалтера — миллион сообщений с вопросами и пара пропущенных. Где обещанное свободное время на личные дела? У нас всё работает не так! Вот почему⬇
Спрос будет, считает он.
ФАС, ау!
Ау, блядь! Где ты?
У них не снимают со счета деньги, поэтому они об этом не знают
"Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами"
Фактически это просто воровство денег у клиентов
Комментарий недоступен
За взгляд в сторону телефона.
Потом удивляются, а почему голосовые звонки и смски никому не нужны? Пользуются бездуховным интернетом и мессенджерами. Действительно, Почему?
ваще ебанулись пидарасы