А все интервью с клиентами за 2024-й, 2023-й и 2022-й годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Лилия, а можете рассказать подробнее про требования Службы безопасности и Комплаенса? Что они оценивают, куда смотрят?
ой, какая интересная тема. Помню читала лекцию для девочки из сибирского филиала Газпрома, она слушала-слушала, а потом: "Ой, вы бы видели наших начальников, они всё это не понимают, у нас такие вещи невозможны"((
А на форуме у нас был один из топов "Бабушкино лукошко", это один из самых консервативных брендов в нашем детском сегменте, он вообще сказал интересную вещь - они пробовали запустить небольшой редизайн упаковки, но сразу пошли жалобы, мамы стали думать, что это подделка и не покупали, чтобы не рисковать, тк речь о малышах
Лилия, спасибо за интервью! Насчёт того, что платформу бренда часто формулирует руководство, это частая история, но о ней не так часто говорят публично.
Поэтому мы уже давно для себя приняли, что не бывает каких-то универсальных метрик, по которым агентство и заказчик могут подойти друг-другу. Все взаимодействия происходят между людьми, поэтому тут важно, какие люди между собой договорятся.
В нашем интервью с Авито Мария Петренко тоже об этом говорила: «Софты подрядчика связаны с софтами клиента. Сколько людей на клиентской стороне — столько видов софтов может быть у людей на агентской».