Пришло время продлевать КАСКО на мою уже не совсем новенькую, но молоденькую машину, и я без сомнений решила воспользоваться сравни.ру.
Итак, история такая: еще в феврале 2021-го я как-то ездил на машине в Санкт-Петербург. Навигатор, как обычно, был настроен так, чтобы обходить платные дороги, потому что, ну, зачем переплачивать если еду первый раз. И вот, спустя почти три с половиной года, в октябре 2024-го, внезапно приходит письмо от Автодора. Они там, видимо, решили напомнить м…
Все мы периодически сталкиваемся с техподдержкой. Иногда — получаем быстрые и точные решения. А иногда — оказываемся в ситуации, когда поддержка сама становится частью проблемы. Поделюсь свежим личным кейсом: вроде бы всё делали «по инструкции», но результат — отказ в помощи. Причём в платном продукте.
Представьте ситуацию: компания заключает договор с курьерской службой, которая должна доставлять товары и переводить оплату за них. Все идет по плану, но однажды деньги перестают поступать, а товары… просто исчезают.
..или история о том, как мы превратили ежемесячные платежи на сумму 559 000 р в 79 800 р в мес 👇🏼
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
@Сравни
Добрый день!
Приносим наши извинения. Оперативно разбираемся в вашей ситуации. Вернемся к вам.
Ирина, еще раз приносим свои извинения за задержку отправки полиса. Мы провели разбор ситуации, поняли, на каком этапе случился сбой — будем исправляться. Менеджер уже с вами на связи, в тч направил вам полис.
Благодарим, что подсветили эту ситуацию. Мы исправим схему коммуникации, чтобы полисы приходили быстрее.
Команда Сравни