Производитель «умных» часов Pebble сократит четверть штата и займётся фитнес-браслетами
Производитель «умных» часов Pebble сократит 25% штата (40 сотрудников), рассказал изданию Tech Insider генеральный директор компании Эрик Мигиковски. Такое решение он объяснил проблемами с поисками инвесторов.

По словам Мигиковски, сейчас «довольно трудно» найти инвестора в Кремниевой долине. Тем не менее, компании удалось привлечь $26 млн в дополнение к $20 млн, заработанным на Kicktarter. Раскрывать инвесторов глава Pebble отказался.
Компания планирует сосредоточиться на выпуске носимых устройств, отслеживающих здоровье пользователя (например, фитнес-трекеров). По словам Мигиковски, популярность таких гаджетов сейчас растёт. Он надеется, что в ближайшие 5-10 лет Pebble достигнет успеха в этом сегменте.
Также компания намерена в апреле выйти на рынок Индии в рамках партнёрства с Amazon.
Говорить о количестве проданных Pebble «умных» часов он отказался. Последний раз компания отчитывалась в феврале 2015 года — по итогам 2014 года продажи достигли 1 млн устройств. Часы Pebble стоят от $100 до 250.
Согласно исследованию аналитического агентства IDC, в 2015 году лидерами по поставкам носимых устройств стали Fitbit (21 млн гаджетов), Xiaomi (12 млн), Apple (11,6 млн), Garmin (3,3 млн) и Samsung (3,1 млн).
Каждый слышал: " Не стоит брать в бизнес родственников" - я изменю мнение об этом в этой статье.
Давайте объективно оценим ситуацию, проанализировав импорт США в 2024 году. Пять главных импортёров в США: Мексика (15,3% от общей доли импорта), Китай (13,3%), Канада (12,5%), Германия (4,9%) и Япония (4,5%). Данные отсюда. Вместе они составляют 50,5% от общего объема импорта США. В абсолютных величинах общий объём импорта США составляет 3,3 трлн…
В этой теме существует три типа предпринимателей:
Участники рынка считают, что уровень и манера вождения зависят не столько от подготовки водителя, сколько от его личности.
К нам все чаще приходят с запросом “вроде делаю много, а результата не вижу/он меня не устраивает”
Сегодня в России больше 900 000 товарных знаков — это названия и логотипы компаний и их товаров. Даже случайное нарушение одного из них может обернуться блокировкой карточек и полной утилизацией товара за счет поставщика.
Теперь ВБ запустил некий инструмент «Бренды» — давайте заглянем внутрь и разберемся, как он изменит жизнь покупателей и продавцо…
Как с нуля стать стримером, получать донаты от зрителей и нюхать перец на потеху публике. Так ли это легко, как может показаться на первый взгляд, — сегодня мы это выясним.
Фраза "Все очень плохо" лучше подходит для описания того, что происходит с Pebble.
Мы с ними довольно плотно общаемся и могу отметить, что пару месяцев назад они прошлись с рассылкой по всем дилерам и предложили одномоментно выкупить по 3000 часов моделей Pebble Time Round и Pebble Time. Меньше просто не отгружали. И говорили, что "такая цена бывает раз в 100 лет"7
Примерно через месяц после своего предложения, они снизили цены на всю линейку на $ 50, включая эти новые модели. На резонный вопрос как уху они ели, ответили, что оптовые цены останутся неизменными.
Наблюдаем постепенное снижение интереса к бренду Pebble в России на протяжении всего 2015-ого года.
Прикладываю статистику популярности по моделям часов за февраль 2016 года по данным Яндекс Маркета.
Pebble занимает примерно 5-6 % рынка умных часов и в России в том числе (невзирая на тот факт, что стабильных поставок как не было, так и нет).
Я лично это связываю со следующими факторами:
- отсутствие поддержки дилеров (Pebble довольно часто играется с ценами на своем сайте, но предпочитает считать, что дилеров это не касается).
- отсутствие стратегии маркетинга (Pebble активны на американском рынке и активно двигают прямые продажи, но в других странах их никто не видит).
- отсутствие планов на Россию (хоть мы и потратили десятки часов на общение и встречи, не смоли убедить ребят из Pebble, что не стоит объединять Россию дистрибутору из Дубаи).