Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…
"Ниша узкая, банковские гарантии никому не интересны" - говорили они. Наши рилсы смотрят даже дедушки, а за контентом следят 60% потенциальных клиентов. Компания устала принимать заказы, как мы до этого докатились?
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
На примере ifeelgood, платформы для здорового образа жизни, мы покажем, как можно получить качественные лиды при перенасыщенном рынке и массовом продукте. В кейсе расскажем, какие использовали подходы и креативы, чтобы пробиться через конкуренцию и получить 120 целевых лидов за 416 рублей через посевы в telegram. А еще решим, стоит ли делать 2 целе…
Летом 2023 года я задумалась о создании подкаста. Идея пришла неожиданно. В тот момент я разрабатывала блок по дизайну для курсов, где мне нужно было раскрыть большую тему, разбить её на ключевые части, написать поясняющие тексты и записать видеоуроки. До этого у меня не было подобного опыта, но сам процесс — изучение тем, поиск связей и выстраиван…
При планировании бюджета на таргетированную рекламу важно понимать, что помимо основных затрат на рекламу существуют дополнительные неочевидные моменты, которые напрямую влияют на результат и могут очень сильно ухудшить результаты продвижения. В статье разберем основные подводные камни.
В январе 2025 года мы приняли интересное решение — отказаться от всего офлайна и использовать только онлайн-каналы.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Супер!) Было интересно прочитать. Я как раз ЦА являюсь. Нам сейчас наша секция по карате перестала нравится: подход изменился, такая реклама бы точно зашла.
Анна, я рад, значит точно попал в целевую и их запросы. Почему подход поменялся? Перестали нормально тренировать?