реклама
разместить
Кейс: как привлечь новых клиентов в детскую спортивную секцию? 85 новых учеников для детской школы единоборств за 3 месяца из ВКонтакте с минимальными вложениями.
Кейс: как привлечь новых клиентов в детскую спортивную секцию? 85 новых учеников для детской школы единоборств за 3 месяца из ВКонтакте с минимальными вложениями.
99
66
реклама
разместить

Супер кейс, сколько у вас стоят услуги?

1

Спасибо! Услуги стоят бесценно 👨🏻

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀
11
реклама
разместить
Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

"Ниша узкая, банковские гарантии никому не интересны" - говорили они. Наши рилсы смотрят даже дедушки, а за контентом следят 60% потенциальных клиентов. Компания устала принимать заказы, как мы до этого докатились?

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях
1414
Как упростить интеграцию с помощью готовых шаблонов и сценариев

Привет! Все мы знаем: код, куча виджетов, триггеры, разработчики, которые стоят как крыло от боинга... А потом еще что-то ломается, и приходится начинать сначала.

Как упростить интеграцию с помощью готовых шаблонов и сценариев
286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб. для онлайн-школ по логопедии за 2 месяца.
286 заявок по 406 рублей и 2312 подписчиков по цене 18,59 руб. для онлайн-школ по логопедии за 2 месяца.
Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!

Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…

Кейс: Реклама ВКонтакте для студии английского языка с окупаемостью 504,5% и конверсией в пробный урок 70%!
77
11
11
«Номер телефона, почта и имя теперь новая валюта» — как получать целевые лиды в условиях адской конкуренции

На примере ifeelgood, платформы для здорового образа жизни, мы покажем, как можно получить качественные лиды при перенасыщенном рынке и массовом продукте. В кейсе расскажем, какие использовали подходы и креативы, чтобы пробиться через конкуренцию и получить 120 целевых лидов за 416 рублей через посевы в telegram. А еще решим, стоит ли делать 2 целе…

«Номер телефона, почта и имя теперь новая валюта» — как получать целевые лиды в условиях адской конкуренции
99
44
Где искать топовых диджитал-специалистов? Мой список ТГ каналов для откликов
Где искать топовых диджитал-специалистов? Мой список ТГ каналов для откликов
Кейс: Набор заявок и подписчиков в сообщество для детской online-школы. Заявки по 309р. и подписчики по 20,62р.
Кейс: Набор заявок и подписчиков в сообщество для детской online-школы. Заявки по 309р. и подписчики по 20,62р.
Почему так дорого рекламировать ВКонтакте частные школы и детские центры?

При планировании бюджета на таргетированную рекламу важно понимать, что помимо основных затрат на рекламу существуют дополнительные неочевидные моменты, которые напрямую влияют на результат и могут очень сильно ухудшить результаты продвижения. В статье разберем основные подводные камни.

22
11
реклама
разместить
Маркетинг в детском центре: Как я свернув всю офлайн-рекламу, задрала цену лида и бустанула почти в 2 раза конверсию в продажу
Маркетинг в детском центре: Как я свернув всю офлайн-рекламу, задрала цену лида и бустанула почти в 2 раза конверсию в продажу

В январе 2025 года мы приняли интересное решение — отказаться от всего офлайна и использовать только онлайн-каналы.

11
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
Кейс: Как мы сделали 6 000 регистраций на марафон по поиску «второй половинки» и реализовали 1 млн рекламного бюджета через посевы в Telegram
11
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
44
11
[]