Слили кучу денег на рекламу, а лидов — кот наплакал? У нашего клиента была та же история: ушёл миллион на Я.Директ и ноль результата. Мы разобрались, где дырки в бюджете, и снизили цену лида почти в 4 разa. Рассказываем как и что делали.
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Из статьи узнаете, как продавать франшизу так, чтобы получать не только партнеров, но и стабильный доход? Почему важно выбирать франчайзи партнеров и не продавать франшизу всем подряд? Я поделюсь своим авторским методом продажи франшизы через тест драйв.
В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.
Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?
Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».
В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Спойлер: у клиента случился перелидоз.
В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.
Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.
А какая конверсия в продажу и средний чек?
Я тоже подумал о том, почему никто не говорит о том, как сложно удерживать клиентов? Слили бюджет, и всё
Причем здесь удержание клиентов? За удержание уже производство будет по факту отвечать