С 20 000 до 3500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?

Слили кучу денег на рекламу, а лидов — кот наплакал? У нашего клиента была та же история: ушёл миллион на Я.Директ и ноль результата. Мы разобрались, где дырки в бюджете, и снизили цену лида почти в 4 разa. Рассказываем как и что делали.

С 20 000 до 3500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?
3232
1717
66
33
22
22

А какая конверсия в продажу и средний чек?

Я тоже подумал о том, почему никто не говорит о том, как сложно удерживать клиентов? Слили бюджет, и всё

Причем здесь удержание клиентов? За удержание уже производство будет по факту отвечать

1
Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости

История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!

Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости
77
33
реклама
разместить
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Как продать франшизу? Раскрыли воронку продаж, которая даст вам партнеров и миллионы

Из статьи узнаете, как продавать франшизу так, чтобы получать не только партнеров, но и стабильный доход? Почему важно выбирать франчайзи партнеров и не продавать франшизу всем подряд? Я поделюсь своим авторским методом продажи франшизы через тест драйв.

Как продать франшизу? Раскрыли воронку продаж, которая даст вам партнеров и миллионы
88
11
57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.

57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье
66
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
Кейс «Авто из Кореи»: как снизил стоимость заявки с 18 000 до 2 400 рублей с помощью Яндекса Директ
22
Кейс: Продвижение офлайн-магазина теплиц через контекстную рекламу Яндекс Директ.

Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?

Почему растет кибербез?

Эксперты консалтинговой компании Б1 представили результаты исследования российского рынка кибербезопасности и отмечают «переход рисков информационной безопасности из сугубо технологической повестки в бизнес-повестку».

Почему растет кибербез?
Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ

В статье расскажем, как получали заявки по 1600 рублей с Динамической кампании. Также обсудим о том, что получаем более 50% обращений на почту и расскажем о высоком LTV клиента.

Как привлекать клиентов для технического продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей, если стоимость заявки от целевой аудитории составляет 10 000 рублей? Новый кейс в Я.Директ
66
Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией 8,8% для клиента по изготовлению металлических корпусов. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Как снизить стоимость обращения в 10 раз и получить продажу на 500 000 рублей на производстве корпусов из металла. Новый кейс в Яндекс Директ
77
реклама
разместить
Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон

Спойлер: у клиента случился перелидоз.

Увеличили количество лидов в 50 раз и почти отказались от платной рекламы. Кейс по оклейке окон
Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ

В рамках кейса мы продемонстрируем, как за счет оптимизации стратегии рекламных кампаний, включая сегментацию на мобильные устройства и персональные компьютеры, удалось снизить стоимость лида с 10 000 до 3 262 рублей. Кроме того, благодаря внедрению интерактивного квиза объем заявок увеличился практически в два раза.

Как получать больше 100 заявок в нише антивибрационных платформ, когда целевого спроса почти нет. Новые результаты в Яндекс Директ
66
Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники

Бюджет расходовался, заявки были, но… что с ними дальше? Клиент запускал контекст по привычке, но без аналитики и глубокой проработки. Сейчас это уже не срабатывает. Мы подключили цели, коллтрекинг, дашборд, предложили стратегию и попробовали разные подходы. Выстрелили товарные кампании — снизили стоимость заявки на 75% и увеличили лиды в 6 раз.

Как снизить стоимость заявки на 75% в B2B с помощью товарных кампаний: кейс спецтехники
[]