реклама
разместить
Почему Amazon решила сосредоточиться на продаже своей системы оплаты покупок без касс стороннему бизнесу

Компания отказалась использовать её в части своих магазинов ещё в апреле 2024 года, но не потому, что технология не оправдала себя. Без поддержки со стороны других магазинов её трудно масштабировать, поэтому она по-прежнему кажется «чужеродной».

Источник: Amazon
66
реклама
разместить
реклама
разместить

Это те самые ИИ магазины в которых индусы за камерами сидели и пробивали товар?

2

Предлагаешь их без работы оставить?

Я проанализировал топовые ритейл-приложения и нашел нечто общее

Оказывается, есть некий общий признак того, что приложение будет прибыльным. Я изучил приложения пяти крупнейших ритейлеров и, кажется, понял, почему именно их разработки выстрелили.

Я проанализировал топовые ритейл-приложения и нашел нечто общее
55
33
11
реклама
разместить
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
Эпоха маркетплейсов подходит к концу: что ждёт товарный бизнес в 2025 году
1111
Кейс: "Amazon" и "Революция электронной коммерции"
Кейс: "Amazon" и "Революция электронной коммерции"
11
Back to offline: Amazon открывает точки, где клиенты смогут загружать свои данные
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2024%2F12%2F01%2Faws-opens-physical-locations-for-customers-to-upload-their-data%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
22
Что ждать от акций Amazon?
Что ждать от акций Amazon?
Контент маркетинг продвижения услуг и товаров на Amazon

Контент-маркетинг на Amazon — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. Он позволяет привлечь органический трафик и повысить узнаваемость бренда, не полагаясь исключительно на платную рекламу. Успешная стратегия контент-маркетинга на Amazon включает в себя несколько ключевых аспектов:

Контент маркетинг продвижения услуг и товаров на Amazon
11
Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?

Компания займется оптовыми поставками с помощью своего Я.Маркета, так как видит в этом необходимость. По данным маркетплейса 30–40% всех продавцов площадки работают с Китаем. Почему бы на них еще не заработать? Разбираем все известное, что сейчас есть в статье.

Яндекс монополизирует оптовые закупки из Китая. Каким образом, почему это актуально и кто основные конкуренты?
1717
88
33
22
11
[]