Тук-тук, ваш маркетинг устарел

Анализ ЦА — глупая трата времени. Передайте своим маркетологам, чтобы перестали это делать. А пока они злятся, давайте читать статью!

Тук-тук, ваш маркетинг устарел
1919
55
33

Следующий шаг после JTBD - имплицитная ценность. Я покупаю мышку для Мак Про, а Мак Про покупаю, потому что хочу установить дизайнерские программы. Вернее, только так говорю - на самом деле, мне важно чтобы меня приняли в комьюнити дизайнеров за своего, и Мак Про в первую очередь артефакт для этого. JTBD продаёт мышки, имплицитная ценность выстраивает очереди за айфонами в день старта продаж и забивает тренинги Тони Робинсона на годы вперёд.

подробнее вот https://vc.ru/marketing/1542532-ne-kupi-a-naidi-sebya-kak-implicitnaya-cennost-produktov-vliyaet-na-nashi-resheniya

1
Ответить