Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…
В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.
Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.
Начнем с предыстории. Имеется клиент, у которого сайт сделан на тильде. Данный клиент использует crm систему от Битрикса, где фиксирует сделки. Реклама в Яндекс.Директ работает хорошо, но качество трафика можно было бы улучшить, и задавшись вопросом, как это реализовать пришла данная идея.
Кому будет полезна эта статья?
Я расскажу, как увеличить подписчиков, просмотры, лайки и комментарии в Яндекс.Дзен в 2025 году.
Проблема: мало конверсий – не работает автоматизация
В современном мире интернет-реклама становится одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов и получения заявок на услуги или товары. Один из наиболее популярных инструментов для этого – Яндекс Директ, который позволяет рекламодателям настраивать таргетированную рекламу и получать трафик на свой сайт. Однако, чтобы реклама приносила реаль…
Рано или поздно все кто связан с рекламой сталкиваются с Яндекс Метрикой, при первом подходе к ней кажется что это очень сложная система. Но без нее не обойтись и разбираться в ней придется. Основное, что нужно для обучения кампаний в директе это цели, вот о них и поговорим.
Яндекс цели и клиент ....это разные цели