Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
В этой статье я покажу свой идеальный чек-лист для делегирования задач и расскажу, как научиться грамотно делегировать полномочия в своей команде и для чего это нужно вашему бизнесу.
Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы.
Мифы, которые мешают бизнесу:
Сорвали дедлайны, не выполнили поручения, сделали не так, как нужно… Порой кажется, что в команде работают одни лодыри и бездари. И только один руководитель делает всё правильно и в срок. На самом деле сотрудники могут быть вполне компетентными, а вот задачи — абстрактными и бессрочными. Даем советы, как исправить ситуацию и начать грамотно ставить…
Социальный бизнес в Тюменской области стабильно растет. За последние три года число проектов увеличилось вдвое: сегодня в регионе 117 социальных предпринимателей. Однако здесь, как и по стране в целом, большая часть проектов — в крупных городах. Многим муниципальным образованиям региона не хватает знаний и навыков для поддержки социального бизнеса.…
Если у тебя маленький бизнес и ты хочешь сделать его еще лучше, то нейросети могут стать твоими друзьями! 🤖
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
В любом бизнесе всегда есть точки роста – места, где можно зарабатывать больше без увеличения затрат и нагрузки. Проблема в том, что предприниматели часто не видят этих «дыр»: где-то деньги уходят впустую, где-то потенциальные клиенты теряются, а где-то сотрудники делают работу, которую можно автоматизировать.
Для делегирования я использую O!task с CRM системой