Привет! Я Сережа Чипсанов, руковожу маркетингом в Сделаем. Мы пишем статьи для компаний и публикуем их на разных площадках. До недавнего времени vc.ru была основной площадкой для нас и наших клиентов. Сейчас уже нет. Охваты упали, публикации уже не так эффективны как раньше. Сейчас докажу вам это на нашей статистике, и расскажу, как мы с этим работ…
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
Во вторник, 19 февраля, все авторы заметили изменения в ленте: если вы выпускали посты, то знаете, что посты не сразу попадали в свежее, а в главную ленту вообще не попадали.
Telegram Ads — это мощный инструмент, который при правильном подходе может давать стабильный приток подписчиков по низкой цене. Но многие допускают ошибки на старте: заливают бюджет в неподходящие каналы, не тестируют CPM или используют слабые креативы.
В этом году хоть и с опозданием, но хочу рассказать, каких результатов мои принципы развития блога и социальных сетей помогли мне достичь за прошедший год.
Все говорят «нужно везде», но не каждая площадка дает результат. Показываю на личном опыте, что приносит деньги, а что — пустые лайки.
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…
На связи Жаклин Медейко, сегодня разбираемся, сколько стоит мнение автора залетевшей в рекомендации статьи на VC и как не повестись на продажные материалы о "скам-проектах" простым читателям. Раскрываю для Вас продажную сторону арбитражных СМИ и не только. В конце - секрет, как заработать 200 000 рублей не выходя из дома любому!
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.
В статье расскажу, как создание сообществ на популярных площадках, например, Телеграм и Вк, поможет решить эту проблему и вывести бизнес на новый уровень.
Спасибо, супер полезная статья😌
А то уже долгое время не могу посмотреть ваш веб и искренне страдаю по этому поводу😀
Спасибо! Можно не смотреть)