Финское правительство рассмотрит продажу убыточных аэропортов — пассажиропоток изменился после пандемии и закрытия российского неба
Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес.
- Минтранс Финляндии и операторы авиагаваней разрабатывают классификацию стратегически важных для страны аэропортов. Такие останутся под управлением государственной компании Finavia, передаёт Yle. Внимание на заметку обратил «Деловой Петербург».
- От убыточных региональных гаваней Finavia может постепенно отказаться. Она финансировала их за счёт выручки аэропорта Хельсинки, но международный пассажиропоток сократился, что негативно сказалось на способности покрывать расходы.
- Поток восстанавливается, но медленнее, чем в других странах Европы. Среди причин Finavia называла закрытие воздушного пространства России, изменения в «привычках» пассажиров, а ещё сокращение количества командировочных перелётов после пандемии Covid-19.
- Речь, прежде всего, идёт об аэропортах ближе к границе с Россией в Йоэнсуу и Савонлинне, а также об Йювяскюле, Каяани, Коккола-Пиетарсаари, Кеми-Торнио и Пори. Государство тратит «десятки миллионов евро» на субсидирование рейсов в эти точки, а Finavia несёт примерно €20 млн убытков в год на обслуживание.
- Если эти аэропорты выйдут из-под управления Finavia, их смогут передать бизнесу и муниципальным или городским органам. В муниципальной собственности находится, например, аэропорт города Лаппеенранта, через него часть россиян возвращается в Россию после поездок по странам Шенгенской зоны, сообщал «Деловой Петербург» со ссылкой на Yle.
С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.
«Технологии – лишь инструменты,весь вопрос в силе духа людей их применяющих»
Она охватывает полёты между Москвой и Санкт-Петербургом и позволяет бесплатно «пересаживаться» на ближайшие рейсы.
Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
Ставка растет, инфляция поедает миллиарды, рубль шатается как на палубе корабля в шторм, а приумножить свои средства хочется! Поэтому давайте разберемся, с помощью какого инструмента можно не только сохранить, но и приумножить свой капитал...
Сегодня хочу рассмотреть отчет Аэрофлота за 2024 год по МСФО, стал замечать, что многие стали покупать компанию под мирное урегулирование и возобновления большинства международных перелетов, лично, что меня удивило, так это изменения дивидендной политики, но обо всем по порядку.
Уже почти 3 года небо ЮФО недоступно для авиаперелетов, что значительно усложняет путь через города с закрытыми аэропортами.
Предположим, как можно улучшить интерфейс сервиса поиска дешевых авиабилетов и предложить пользователям маршруты через соседние города.
Санкции работают!
Ружье без отдачи не стреляет, осталось лишь понять, что хуже, пуля или отдача...
И как всегда на пользу!