Если вы задумываетесь о запуске бизнеса на Wildberries, ключевой показатель успеха – правильно выбранная ниша. Оценка ниши – это ключевой шаг, который поможет вам понять, какие продукты будут востребованы и принесут прибыль.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
В статье мы прописали два варианта, которыми сами пользуемся.
Как я сегодня смотрю на эту ситуацию сегодня...
Кто из вас на старте работы с Wildberries не думал, что главное - сделать максимум продаж, а там и прибыль появится?! История знакомая, все мы через нее проходили. Прекрасный миф о том, что продажи равны прибыли развеивается очень быстро, когда вы начинаете считать. И тут точно никуда без юнит-экономики. Только она покажет реальное положение ваших…
«Почему 95% новичков продают „мертвый“ товар (и как оказаться в 5%)»
Не секрет, что Wildberries растет: ежегодно его аудитория увеличивается на сотни тысяч покупателей, а объемы продаж бьют все рекорды. В 2023 году число активных продавцов на платформе превысило 550 тысяч. Одни из них вчера занимались торговлей в торговом центре, другие управляли интернет-магазином, а третьи вообще не имели опыта в сфере продажах.
Да, от конкурентов важно грамотно отстраиваться. Можно через тот же мп стат подсмотреть на какие склады грузится или размеры везти, но важно уметь выделиться.
Все правильно говорите