Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.
Мне 55, в союзе я учился на технолога радиоэлектронной промышленности и пошел работать в НИИ нейрокибернетики. Институт был настолько секретным, что я за пять месяцев так и не понял, чем он занимался.
Когда я окончил Физтех, пошел работать программистом, возился с базами данных и ERP-системами. Спустя 6 лет я устал от модели начальник-подчиненный и задумался о своем бизнесе.
Возможно, эта статья поможет другим людям в тяжелых жизненных ситуациях, а начинающим предпринимателям поможет в такие ситуации не попадать.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Полезно для начинающих и опытных специалистов по информационной безопасности, а также для всех, кто хочет защитить свои данные.
Меня зовут Дмитрий, 8 лет назад я и мой друг купили заброшенное производство и начали производить плитку из пластика. И мы в этом бизнесе до сих пор, потому что упертые и может немного туповатые. А в статье расскажу, сколько стоит производить плитку, как три года искали нормальное сырье и как продавать плитку из мусора, если про нее никто не знает.
Когда я начал продавать сыродавленное масло в Калининграде и столкнулся с трудностями, о которых даже не думал. У меня ощущение, что я работаю из Европы, хотя закупаюсь и продаю в России. Зарабатываю 100 тысяч в месяц и не могу нормально расширить бизнес, потому что конкурировать с другими регионами — практически нереально.
Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.
Привет, это Яна Куклина из Tasty Coffee! Когда 11 лет назад мы запустили интернет-магазин, то передавали заказы на производство вручную. Сразу понимали, что долго схема не проживет и надо автоматизировать всё, что только можно. В итоге доавтоматизировались настолько, что у нас всего три ошибки на 100 тысяч заказов в месяц. Делимся опытом (и факапам…
Как девушка нашла инвесторов и запустила бренд косметики. Без пап, мам и кредитов, да ещё и у сетевого магазина на полки встала...
В маркетплейсах просто надо сидеть и разбираться, а не просто выложить товар и жаловаться, что не берут. Нормально залетает даже с высокими ценами, если карточку норм сделать, над поведенческими факторами поработать, постоянно все обновлять и подстраиваться.
Дело не в "красном океане", а в том, что надо понимать, что делаешь.
Полностью согласен с этим! В МП важно не только выложить товар, но и грамотно работать с карточками, учитывать все нюансы: фотографии, описания, ключевые слова. Поведенческие факторы, отзывы, рейтинг и тд. Постоянное обновление информации и адаптация под изменения в алгоритмах – это залог успеха. С высокими ценами можно вполне работать, если ты объясняешь, за что покупатель платит. Красный океан – это не про то, что рынок переполнен, а про то, что многие просто не готовы вкладываться в качественную работу.