реклама
разместить
Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»

Заказы будут привозить в пункты выдачи Lamoda ― с возможностью примерки и оплаты при получении.

Lamoda начала продавать товары из своего ассортимента через «Яндекс Маркет»
33
реклама
разместить

Зовите, когда через wb можно будет)

Ваш дорогой вб выглядит как помойка

10
Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире

Несмотря на то, что рынок одежды в России и в мире продолжает расти, эксперты оценивают ситуацию как “неопределенную”. Игрокам fashion-рынка предстоит столкнуться с рядом вызовов, связанных со сложностями в экономике и геополитике.

Что ждет fashion-индустрию? Экономические тренды 2025 в России и мире
22
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году
Как развивались крупнейшие российские бренды одежды в 2024 году

Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.

55
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у специалистов с высшим образованием — SuperJob

Да, это не кликбейт. Это данные SuperJob за март 2025 года:

11
Как объединить локальные бренды

В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.

Как объединить локальные бренды
Виртуальная примерочная: новый стандарт онлайн-шопинга
11
2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи

2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…

2025 на Яндекс Маркете: Как селлерам вырастить бренд и увеличить продажи
66
💰 Как потратили 100 000 ₽ в пустую, а потом заработали миллион без рекламы — реальный кейс со счастливым концом

Эта история настолько удивительная, что напоминает русскую сказку. Поэтому и расскажем её в духе былин и преданий. Но не спешите думать, что всё выдумка — инсайты и опыт в ней самые настоящие, проверенные на реальном бизнесе.

💰 Как потратили 100 000 ₽ в пустую, а потом заработали миллион без рекламы — реальный кейс со счастливым концом
Zara: Мода, сотканная из данных

Вы когда-нибудь задумывались, как Zara так быстро реагирует на самые горячие тренды? Ответ кроется в их уникальной экосистеме, где мода, технологии и данные тесно переплетены.

11
Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года

Современный рынок e-commerce стремительно развивается, и ключевым фактором успеха становится скорость доставки и эффективность логистики. По данным аналитиков, каждый сэкономленный день доставки увеличивает оборот магазина в среднем на 10%. В 2025 году Яндекс Маркет вносит значительные изменения в тарифы и условия работы, которые помогут продавцам…

Как оптимизировать логистику и сократить издержки на маркетплейсе Яндекс Маркет: главные изменения 2025 года
11
реклама
разместить
2025 год: Год потребительских противоречий

Современные тренды демонстрируют интересную картину: покупатели всё чаще оказываются в состоянии конфликта между своими ценностями и реальными действиями.

22
Гений маркетинга или снова иллюзия? Как Кайли Дженнер владелец бренда Khy меняет моду и диктует тренды

Khy (DROP 001) дебютная коллекция

11
Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

1414