Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.
В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.
Эксперты RocketData — о том, как правильно работать с нечестным негативом, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для бизнеса.
Отзывы – это не просто текст, который оставляет клиент после сделки. Это важный инструмент продаж, который влияет на доверие новых клиентов и помогает увеличить конверсию.
Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.
Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?
Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi
Негатив как инструмент: риск или возможность?
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
У меня был случай, когда негативный отзыв помог выявить проблему, о которой мы и не подозревали. После этого мы всё исправили и клиент остался доволен))
Хорошо когда бизнесмен рационально реагирует на негатив)))