Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
реклама
разместить

У меня был случай, когда негативный отзыв помог выявить проблему, о которой мы и не подозревали. После этого мы всё исправили и клиент остался доволен))

1

Хорошо когда бизнесмен рационально реагирует на негатив)))

Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
реклама
разместить
Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи

Вам прилетел негативный комментарий или отзыв с низкой оценкой. Часто первая реакция “он сам дурак” или “это клиент виноват в данной ситуации”, ну вы поняли.

Как с помощью хейтеров и негативных отзывов увеличивать продажи
11
Почему проекты не достигают целей и как это исправить

В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.

Почему проекты не достигают целей и как это исправить
11
Как бороться с фейковыми негативными отзывами: 5 рекомендаций

Эксперты RocketData — о том, как правильно работать с нечестным негативом, чтобы минимизировать потенциальный ущерб для бизнеса.

Как бороться с фейковыми негативными отзывами: 5 рекомендаций
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
22
Почему важно правильно отвечать на отзывы? И как это помогает увеличить продажи

Отзывы – это не просто текст, который оставляет клиент после сделки. Это важный инструмент продаж, который влияет на доверие новых клиентов и помогает увеличить конверсию.

Как я создаю своего Джарвиса

Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.

Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?

Как я создаю своего Джарвиса
Отзывы на сайт: как добавить, ТОП Виджетов и зачем они нужны

Парадокс: отзывы мы не оставляем (кто последний раз ставил 5* компании, если вас обслужили хорошо?), но сами их всегда ищем и ориентируемся на них 🤪 Получается обратный эффект: кто делает лучше всех получает меньше всех отзывов. А больше всех отзывов у тех, кто их накручивает! se la vi

Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
реклама
разместить
Можно ли использовать нативный негатив в создании репутации компании?

Негатив как инструмент: риск или возможность?

Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3535
88
11
5 правильных способов реагирования на негативную критику в Интернете

В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.

[]