На фоне острой нехватки рабочих кадров HR-службы крупных предприятий работают в режиме постоянного мозгоштурма — как бы не только удержать рабочих, но еще и новых, молодых и энергичных набрать. В этом нелегком деле помогают, в том числе, выстроенные системы внутренней мотивации. Подробнее в статье.
- чего на самом деле ждут от руководителей;
- чек-лист для рекрутера;
- 5 ключевых ошибок корпоративной культуры;
- игровые механики для обучения сотрудников;
- четкий алгоритм эффективного интервью с кандидатом;
- карьерный гороскоп, фильм на вечер и бесплатные вебинары.
Почему Google, Apple и другие гиганты привлекают столько внимания соискателей? Нет, дело не только в зарплатах. Настоящий секрет кроется в сильном HR-бренде — в культуре, где каждый сотрудник чувствует себя частью чего-то важного. Рассказываю, как это работает.
Российский бизнес, ориентированный на международную аудиторию, постоянно сталкивается с финансовыми ограничениями: иностранные онлайн-банки и платежные системы отказываются работать с high-risk проектами, да и России в принципе нет в выпадающих списках большинства популярных сервисов. Эта частая проблема в том числе и для SaaS-сервисов.
Любой комментарий, который поднимает пост в ленте соцсетей — это благо. Но что делать, если комментаторы задают неудобные вопросы или откровенно нападают на компанию? Разбираемся в посте.
Молодежь на производстве днем с огнем не сыщешь. Компании тратят космические деньги на поиск новых кадров, но скупятся на создание условий, которые удержат сотрудников надолго. Почему бы не инвестировать в атмосферу, из которой не захочется уходить? Предлагаем варианты реализации идеи.
Верстать HR-сообщества по одному шаблону с продуктовыми — большая ошибка! Продать бензин или туалетную бумагу и продать бренд работодателя потенциальным работникам — это две совершенно разные задачи, и решать их стоит разными средствами. В статье расскажу, как бы я изменила именитые карьерные сообщества, чтобы они качали.
Сегодня я хочу поделиться своим опытом и рассказать, почему работа над HR-брендом стала одной из ключевых стратегий бизнеса, как его сформировать и какие метрики стоит отслеживать, чтобы оценить результаты.
Представьте: кандидат на позицию Senior Developer приходит на собеседование в костюме единорога, потому что «хотел выделиться». Или HR-менеджер случайно рассылает офер всему отделу, включая того, кого только что уволили. Такие истории не просто смешные — они учат нас избегать ошибок, о которых потом стыдно рассказывать на конференциях. Давайте разб…
Сложно предугадать, как человек воспримет ответ от робота на свое сообщение. Как отмазку в духе «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», как экономию на живых админах или как готовность компании идти на диалог? Постараюсь ответить на эти вопросы в коротком посте.
Большинство корпоративных пабликов, призванных привлекать новых сотрудников на большие предприятия — унылое г… газетное чтиво. Лайкают эти посты только те, кто их пишет и те, кого заставили и директор. Можно ли сделать HR-паблик реально интересным? Ответ положительный. Решения и примеры в посте.
А вот нематериальные «плюшки» какие вы можете выделить?
спасибо за вопрос )
Выше ваш тёзка спросил как раз об этом. И первое, что приходит на ум -- ваша епархия, гемификация. Виртуальные плюшки, карма, система баллов и рейтингов -- как ни назови, это всё нематериальная мотивация