Работа под одним брендом сделает бизнес-процессы более эффективными, считают в МТС.
Проект должен защитить отельеров, в том числе малый бизнес.
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Для эффективного продвижения туристических услуг в Москве, Московской области и близлежащих городах в Одноклассниках необходимо использовать таргетированную рекламу с правильной настройкой аудитории, привлекательными рекламными креативами и оптимальными инструментами привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию, направленную на получение заявок и уве…
Проблема низкой заполняемости транспорта актуальна для многих транспортных компаний, особенно в условиях высокой конкуренции.
Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.
Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?
Для любителей писать в комментариях «Мда, слили бабло в трубу, снова обосрались, как было с аналогом Twitch — WASD»: это и называется процесс развития, тестирования гипотез, попыток освоения новых направлений и рынков. Если ничего не делать и заниматься исключительно сотовой связью — МТС долго не проживёт.
Рынок в России высококонкурентный, аудитория сотовых давно плюс-минус сформирована, борьба за каждого клиента нешуточная. Развиваться в этом направлении банально некуда — потолок достигнут. Очевидно, нужно пробовать новые направления. Так в свое время появился тот же WASD. Да, не вышло с Nuum, но вы забываете, что есть вполне себе неплохие проекты,…
По данным «Авито Путешествия», в 2023 году рынок отелей и частного жилья в России оценивался в 777 млрд рублей, к 2030 году он превысит 1,5 трлн. Туристы предпочитают бронировать места отдыха либо через специальный модуль на сайте выбранного отеля (47%), либо через Online Travel Agencies (41%).
С чем сталкиваются туристические компании?
Два года назад запустили небольшой апарт-отель в Москве на 30 номеров. Бронирования приходили в основном с Островка и немного с Яндекс Путешествий, а управляли наличием через экстранеты. С учетом того, что на старте было задействовано только 70-80% жилого фонда, мы решили самостоятельно контролировать агрегаторы и обновляли цены вручную. Буквально…
Блэт! Самый выгодный сервис был. Постоянные скидки и кэшбэк… хех