Почему некоторые задачи висят месяцами, а некоторые коллеги сами по себе хорошие люди, но что ни проект – они не при делах. У нас тут две классные модели распределения ролей и ответственности, а также новое понятие – Work Management. Одна статья вместо чтения пары книг по менеджменту?
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Вы продолжаете вывозить проекты на личном ресурсе, потому что ваши менеджеры постоянно лажают. И правда, как тут им доверять? А что, если можно делать успешные проекты без вашего участия и без доверия сотрудникам? Мы нашли такой способ.
За 10 лет работы в логистике я убедился: задержка на таможне — это не просто «нужно подождать». Это потеря денег. Пока груз стоит на складе временного хранения, вы платите за каждый день. В 2025 году сроки оформления варьируются от 4 до 10 дней, и более! При этом 90% задержек можно избежать. Ниже рассказываю подробнее.
Как оценивать задачи, ABCDE для РП, эффективные разборы полетов, умирающий и вечно живой Agile, любовь и работа, идеальное собеседование, гору от ума и всё интересное, что писали про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
Привет, я Артём — главред в ПланФиксе, платформе для создания собственной системы управления. В России на удаленной основе работают около 1 млн человек. Гибридных команд еще больше. И этими людьми надо как-то управлять.
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
Разбираемся, почему именно техподдержка виновата в том, что вы потеряли клиента.
Сегодня наш герой – предприниматель Иван. Он владеет школой иностранных языков, а недавно открыл филиалы в соседних регионах. Управлять распределённой командой стало сложно. Бизнес вроде бы работал, но Иван закопался в рутине, поэтому решил внедрить Work Management.
Когда в компании много сотрудников и задач, руководителю трудно контролировать работу и легко упустить ход проектов. Ему на помощь приходят платформы для управления рабочими процессами.
Новички не знают, к кому обратиться, старожилы в шоке от незнакомых имён в переписках. Что собственно произошло? Да просто набрали большую команду на очередной проект. В офисе прибавилось народа, а в процессах – хаоса.
Однажды директор английской компании чуть не уволила целый отдел: сотрудники перепутали даты и не запустили акцию со скидками вовремя. Сосчитав до 10, Марсия решила разобраться в причинах. Её выводы (о чём она, конечно, не могла знать) совпали с мыслями руководителя бизнеса в Сингапуре и топ-менеджера семейной фирмы с сетью филиалов во всём мире.
Если вы устали от сотрудников, которых приходится постоянно пинать и контролировать, у меня для вас плохие новости. Вам не поможет замена на более опытных, потому что проблема в другом. Единственный работающий способ, как делегировать сложные задачи и проекты, начать спать спокойно и обойтись без массовых увольнений, описан в этой статье.
Очень досадно, когда устраиваешься в "бирюзовую" компанию, как они сами себя называют, а оказывается, что компания больше голубая, чем бирюзовая
или серые, и зарплата в конверте
Разрыв между декларируемыми ценностями и реальной культурой — это больная тема
Ну так это нужно самому распознать же