Почему люди покупают мебель IKEA, даже если она не всегда дешевле? Почему готовы платить больше, даже если могут найти аналог дешевле?
В продажах есть две категории людей. Первая — это те, кто пытается продать, но получает в ответ «Я подумаю», «Это дорого» или гробовую тишину в чате. Вторая — те, у кого продажи идут легко, клиенты говорят «Куда платить?» и сами приводят друзей. В чем же разница?
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Почему клиенты не покупают, даже если продукт вау?
«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.
📌 Как заставить клиентов делать часть работы за вас, сократить издержки, повысить лояльность – и чтобы они ещё были довольны?
🔍 Почему одни компании зарабатывают миллионы, а другие сливают бюджеты, не понимая, чего хочет клиент? Всё дело в психологии продаж. Клиенты не покупают товар, они покупают эмоции, опыт, статус и даже иллюзии.
Конечно вовлечение повышает ценность продукта, но тогда почему так популярны сервисы "под ключ", где клиенту ничего не нужно выбирать и делать самому?
есть разные клиенты, для кого-то важно и ключевое, чтобы сделали без его участия, чтобы сэкономить время