реклама
разместить
Эффект IKEA: как сделать так, чтобы клиент не торговался?

Почему люди покупают мебель IKEA, даже если она не всегда дешевле? Почему готовы платить больше, даже если могут найти аналог дешевле?

Эффект IKEA: как сделать так, чтобы клиент не торговался?
11
реклама
разместить

Конечно вовлечение повышает ценность продукта, но тогда почему так популярны сервисы "под ключ", где клиенту ничего не нужно выбирать и делать самому?

есть разные клиенты, для кого-то важно и ключевое, чтобы сделали без его участия, чтобы сэкономить время

Что, если вы начнете использовать всего одну фразу, которая удвоит ваши продажи?

В продажах есть две категории людей. Первая — это те, кто пытается продать, но получает в ответ «Я подумаю», «Это дорого» или гробовую тишину в чате. Вторая — те, у кого продажи идут легко, клиенты говорят «Куда платить?» и сами приводят друзей. В чем же разница?

Что, если вы начнете использовать всего одну фразу, которая удвоит ваши продажи?
1313
55
Как IKEA научилась продавать время

Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.

Как IKEA научилась продавать время
1010
Вложили 1,5 млн рублей в кондитерский отдел — закрылись через 4 месяца с долгом в 350 000

Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом в бизнесе. Рассказать про ошибки, которые мы совершили с мужем, когда открывали кондитерский отдел: как мы подходили к запуску бизнеса, выбору помещения и о других нюансах работы в этой нише.

Важное примечание: эту картинку нам сгенерил чат ДжиПиТи-шка — в этой статье это единственная бурная фантазия нашего редактора
22
Маркетинг. Принципы эффективного маркетинга, которые увеличат ваши продажи вдвое в 2025 году

В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…

11
Вы теряете 90% клиентов, даже не подозревая об этом. Как исправить?

Почему клиенты не покупают, даже если продукт вау?

11
11
Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов

«Дорого!» — любимое слово клиентов, но давайте честно: люди не всегда ищут самое дешёвое. Они хотят лучшего за свои деньги.

Как в строительстве продавать дорого и не терять клиентов
1515
66
11
Почему твой портфель не вырастет?
Почему твой портфель не вырастет?
22
11
Психология покупателя: что влияет на решение о покупке
Психология покупателя: что влияет на решение о покупке
11
Психология покупателя: что заставляет людей покупать именно у вас? Разбираем поведенческие факторы
Психология покупателя: что заставляет людей покупать именно у вас? Разбираем поведенческие факторы
реклама
разместить
Как IKEA заставляет клиентов работать на себя.

📌 Как заставить клиентов делать часть работы за вас, сократить издержки, повысить лояльность – и чтобы они ещё были довольны?

Страх потерять клиента
Страх потерять клиента
Как заглянуть в голову клиента и продать ему всё что угодно (легально, конечно)
Как заглянуть в голову клиента и продать ему всё что угодно (легально, конечно)

🔍 Почему одни компании зарабатывают миллионы, а другие сливают бюджеты, не понимая, чего хочет клиент? Всё дело в психологии продаж. Клиенты не покупают товар, они покупают эмоции, опыт, статус и даже иллюзии.

[]