реклама
разместить
6 признаков, что ваш SMM-щик нихр*на не знает

Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.

6 признаков, что ваш SMM-щик нихр*на не знает
77
11
реклама
разместить

Когда то проводила аудит онлайн-школы и там маркетолог (он же smm-менеджер, он же таргетолог) оценивала вовлеченность через лайки. Это очень смешно было, когда CTR был 0.1, но зато лайков было много!))))

У него даже мысли не возникало, что лайки могут крутить. Может и сам крутил и потом сдавал отчет)))

Накрутки вообще штука бесполезная, тем более уже в 2025 году. Так много кто ей пользуется, но ни разу не видел хорошего исхода. Обычно накрутят подписчиков или лайки — они висят мёртвым грузом, а охваты все ещё мелкие. Клиентов или доверия больше не стало. Так зачем?

1
5 главных ошибок в ведении и продвижении соцсетей, которые мешают вам расти

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.

реклама
разместить
SMM-специалист и его обязанности: кто за что отвечает?

Недавно я опубликовала пост о своём первом опыте работы с экспертом, и в обсуждениях в воздухе завис вопрос: "Кто за что отвечает в команде?"✨ И правда, границы обязанностей SMM-специалиста часто размываются. Люди ждут, что он сделает всё: придумает стратегию, создаст контент, настроит рекламу, приведёт клиентов и даже увеличит продажи. Но так ли э…

Накипело: SMM-менеджер за копейки или почему работодатели сами загоняют себя в угол
Накипело: SMM-менеджер за копейки или почему работодатели сами загоняют себя в угол

Недавно наткнулся на вакансию SMM-менеджера для тайского массажа. Решил откликнуться, но уже с первых сообщений понял: это очередная история про "ищем гения за три копейки".

66
11
11
Когда одного SMM-специалиста мало?
Когда одного SMM-специалиста мало?
11
11
Специалист или "девочка": почему важно правильно называть SMM-профессионалов
Специалист или "девочка": почему важно правильно называть SMM-профессионалов
33
Краснодарские кухни на заказ: 47 лидов через VK рекламу. С нуля до первых продаж за 60 дней
Оформление группы во ВКонтакте

ВКонтакте предоставляет прекрасные возможности для старта и развития вашего бизнеса. На примере этой группы мы убедились, что грамотное использование рекламных инструментов позволяет достичь ощутимых результатов: инвестиции в рекламу в размере 86 тысяч рублей привлекли 129 новых подписчиков и 47 потенциальных клиентов, заинтересованных в расчете ст…

Идеальный SMM-отдел?
Идеальный SMM-отдел?
Оценка эффективности SMM

На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.

44
Анализ конкурентов в SMM 2025: пошаговое руководство

Многие начинающие SMM-специалисты и предприниматели задаются вопросом: с чего же начать анализ конкурентов? Какие аспекты следует изучать? Какие инструменты использовать? В этой статье мы подробно рассмотрим, как провести всесторонний анализ конкурентов в SMM, чтобы вы могли получить ценные инсайты и использовать их для развития своего бренда. Приг…

реклама
разместить
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Навыки, которые я советую прокачивать в себе SMMщику.

Навыки, которые я советую прокачивать в себе SMMщику. Эти скиллы не раз помогли мне найти работу и развивать смежные проекты.

11
[]