Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.
Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни аккаунты собирают тысячи лайков и комментариев, а другие остаются незамеченными? Всё дело в магии SMM — искусства продвижения в социальных медиа. Давайте разберемся, что это такое и как оно работает.
🔥 Что такое SMM?
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Это процесс…
Мы собрали список лучших школ компьютерной графики, специализирующихся на обучении 3д-дизайну. Мы рассматривали исключительно с точки зрения потенциальных студентов — тех, кто еще только решает, стоит ли вкладывать свое время и усилия в обучение. Для этого мы изучили сайты, соцсети, чтобы оценить качество онлайн школ.
Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩
Недавно наткнулся на вакансию SMM-менеджера для тайского массажа. Решил откликнуться, но уже с первых сообщений понял: это очередная история про "ищем гения за три копейки".
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.
Многие начинающие SMM-специалисты и предприниматели задаются вопросом: с чего же начать анализ конкурентов? Какие аспекты следует изучать? Какие инструменты использовать? В этой статье мы подробно рассмотрим, как провести всесторонний анализ конкурентов в SMM, чтобы вы могли получить ценные инсайты и использовать их для развития своего бренда. Приг…
Когда то проводила аудит онлайн-школы и там маркетолог (он же smm-менеджер, он же таргетолог) оценивала вовлеченность через лайки. Это очень смешно было, когда CTR был 0.1, но зато лайков было много!))))
У него даже мысли не возникало, что лайки могут крутить. Может и сам крутил и потом сдавал отчет)))
Накрутки вообще штука бесполезная, тем более уже в 2025 году. Так много кто ей пользуется, но ни разу не видел хорошего исхода. Обычно накрутят подписчиков или лайки — они висят мёртвым грузом, а охваты все ещё мелкие. Клиентов или доверия больше не стало. Так зачем?