реклама
разместить
6 признаков, что ваш SMM-щик нихр*на не знает

Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.

6 признаков, что ваш SMM-щик нихр*на не знает
77
11
реклама
разместить

Когда то проводила аудит онлайн-школы и там маркетолог (он же smm-менеджер, он же таргетолог) оценивала вовлеченность через лайки. Это очень смешно было, когда CTR был 0.1, но зато лайков было много!))))

У него даже мысли не возникало, что лайки могут крутить. Может и сам крутил и потом сдавал отчет)))

Накрутки вообще штука бесполезная, тем более уже в 2025 году. Так много кто ей пользуется, но ни разу не видел хорошего исхода. Обычно накрутят подписчиков или лайки — они висят мёртвым грузом, а охваты все ещё мелкие. Клиентов или доверия больше не стало. Так зачем?

1
5 главных ошибок в ведении и продвижении соцсетей, которые мешают вам расти

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.

реклама
разместить
SMM — ключ к успеху в социальных сетях

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни аккаунты собирают тысячи лайков и комментариев, а другие остаются незамеченными? Всё дело в магии SMM — искусства продвижения в социальных медиа. Давайте разберемся, что это такое и как оно работает.

🔥 Что такое SMM?

SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Это процесс…

Бережная упаковка для белой доставки с ChinaToday: ваш груз в надежных руках!
Бережная упаковка для белой доставки с ChinaToday: ваш груз в надежных руках!

Мы понимаем, как важно доставить ваш товар в целости и сохранности. Именно поэтому мы уделяем особое внимание упаковке грузов. Ведь сборные грузы едут в фурах, и от надежности упаковки зависит сохранность вашего товара.

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика

Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика
1111
22
Накипело: SMM-менеджер за копейки или почему работодатели сами загоняют себя в угол
Накипело: SMM-менеджер за копейки или почему работодатели сами загоняют себя в угол

Недавно наткнулся на вакансию SMM-менеджера для тайского массажа. Решил откликнуться, но уже с первых сообщений понял: это очередная история про "ищем гения за три копейки".

66
11
11
Когда одного SMM-специалиста мало?
Когда одного SMM-специалиста мало?
11
11
Как я расписал 50+ пекарен «ЦЕХ85» и заработал 2,5 млн. рублей
Как я расписал 50+ пекарен «ЦЕХ85» и заработал 2,5 млн. рублей
Как SMM-консалтинг экономит бюджеты бизнеса и повышает эффективность команд
Как SMM-консалтинг экономит бюджеты бизнеса и повышает эффективность команд
Идеальный SMM-отдел?
Идеальный SMM-отдел?
реклама
разместить
Оценка эффективности SMM

На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.

44
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Клиент vs SMM-подрядчик: почему хаос в коммуникации ломает эффективность
Анализ конкурентов в SMM 2025: пошаговое руководство

Многие начинающие SMM-специалисты и предприниматели задаются вопросом: с чего же начать анализ конкурентов? Какие аспекты следует изучать? Какие инструменты использовать? В этой статье мы подробно рассмотрим, как провести всесторонний анализ конкурентов в SMM, чтобы вы могли получить ценные инсайты и использовать их для развития своего бренда. Приг…

[]