реклама
разместить
«Дешевая возможность привести доп. трафик и конверсии»: 2 месяца тестировали динамические места на поиске, делимся статистикой

25 декабря Яндекс презентовал новый формат рекламных объявлений — динамические рекламные места в поиске через Яндекс Директ. Все это время Kokoc.com тестировал нововведения — перед вами результат двух месяцев практики.

«Дешевая возможность привести доп. трафик и конверсии»: 2 месяца тестировали динамические места на поиске, делимся статистикой
1616
22
11
11
реклама
разместить

Мы видим, что SEO и контекст все более зависят друг от друга

Вот про это тоже думал. Заметил, что фокус смещается примерно с годик-два наверное

1

Да, мы тоже давно про это говорим, почему и разработали гибридный продукт

Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске

Яндекс.Директ выкатил очередное обновление, которое уже породило волну недовольства как среди директологов, так и сео-специалистов.

Яндекс начал брать деньги за SEO? Разбираемся в новом виде рекламы на поиске
1919
55
11
Динамические места на поиске в Яндекс Директ

В статье рассмотрю возможности и перспективы бета-функционала.

Динамические места на поиске в Яндекс Директ
11
Топ идиом про животных на английском
Топ идиом про животных на английском

Животные часто являются персонажами идиом, даже если речь совсем не о них. В этом списке вы найдете 50 английских идиом с животными, примеры использования фраз в разговорной речи и их эквиваленты на русском. Это поможет вам расширить словарный запас и узнать много нового!

SEO продвижение каталога агентства недвижимости до ТОП-1 — Кейс

Мы начали работу с агентством недвижимости «БЕРИКЛЮЧ», когда у них было 2 офиса и отсутствие какой-либо онлайн рекламы, а та что была — не приносила продажи

Динамические места на поиске — как получать дополнительные конверсии и стоит ли пробовать бету

В последние годы рынок digital-рекламы стремительно меняется: маркетологи ищут новые инструменты для повышения эффективности, а Яндекс внедряют новые форматы размещения. Одной из таких новинок стало появление Динамических мест на поиске (ДМП). Яндекс выдал это общественности в декабре 2024 года. Разбираемся, что это такое и как работает.

Сеошники Яндекса тебе еще не такое насоветуют
22
11
11
📈 Кейс: Накрутка поведенческих факторов в Яндексе для сайта по продаже металлопроката

Продвижение сайта в конкурентных нишах, таких как продажа металлопроката, часто сталкивается с рядом сложностей. Один из инструментов, который компании иногда используют для повышения позиций в поисковой выдаче — накрутка поведенческих факторов (ПФ). В этом кейсе рассмотрим, как использование определённых методов влияет на позиции, трафик и общую э…

📈 Кейс: Накрутка поведенческих факторов в Яндексе для сайта по продаже металлопроката
11
Как мы упростили работу с маркированным товаром на нашем складе

Работа с Честным Знаком — это постоянные вызовы. Мы знаем, как для наших клиентов важны скорость и точность, поэтому доработали процессы обработки товаров с маркировкой на нашем складе.

SEO-прорыв: +55% трафика за месяц! 🚀
SEO-прорыв: +55% трафика за месяц! 🚀
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
реклама
разместить
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
Тренды Яндекс.Директ на 2025 год: Smart Design, автоматизация кампаний и новые рекламные площадки
11
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера

С какими болями приходят в агентство клиенты? Как долго готовится коммерческое предложение? Как строятся прогнозы по SEO? Правда ли, что с маленьким бюджетом можно не рассчитывать на индивидуальный подход? Отвечает руководитель отдела пресейла Kokoc.com Марина Архипова.

«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера
1818
11
[]