реклама
разместить
🔍 «Рос», «Рус» и авторские права: лингвисты о спасении бизнеса от налоговых ловушек и плагиата

В подкасте Ангри Кейс в гостях лингвист Оксана Корлыханова. Мы поговорим и разберем реальные кейсы лингвистической экспертизы в интеллектуальной собственности и постараемся для себя извлечь уроки.

реклама
разместить

Интересные кейсы, но по второму не понятна формулировка, что значит суд потребовал мирового соглашения, разве это не право истца? Хочу и буду судиться по каждому абзацу отдельно. Как, например, дело с копипастом писем М. Ильяхова.


И как депонирование могло спасти или помочь? Так или иначе это лишь 99% маркер для судьи более первой или хоть какой-то регистрации, но её отсутствие не отменяет защиты авторского права, разве нет?

1

В подкасте подробности)) Интервью давал не юрист, а лингвист, некоторые формулировки немного сумбурны

1
Переделываем работу за халтурщиками: как московские юристы чуть не обманули девушку из Находки

Одна девушка решила открыть свой детский центр. Придумала название, нарисовала логотип и обратилась к юристам, чтобы зарегистрировать лого на себя как товарный знак в Роспатенте.
Присмотритесь к этому логотипу. Вы бы и не узнали об этой истории, если бы не жестокий обман, на который рискует попасть каждый предприниматель.

Переделываем работу за халтурщиками: как московские юристы чуть не обманули девушку из Находки
1818
44
11
Регистрация товарного знака в 2025 году: польза, подводные камни, реальные цифры

Новый рекорд минувшего года — 149 242 заявки на регистрацию товарных знаков в России. Названия товаров и компаний, логотипы, домены и слоганы — каждый предприниматель и компания хочет стать правообладателем собственного бренда.
Почему их так много? Зачем всё это на самом деле делают? Какие изменения в законах нас ждут в 2025 году? Разбираемся заран…

88
11
11
«Подружка»: обновление дизайна сайта и мобильного приложения от ONY

Бренд обратился к нам в ONY с задачей разработать дизайн и спроектировать одновременно мобильное приложение и сайт. Основная цель — повысить онлайн-продажи, используя новый стиль, улучшить пользовательские сценарии и добавить новые функции в соответствии с обновленной стратегией бренда.

«У иностранцев начали отбирать бренды в России»: что на самом деле случилось с Ericsson и что это теперь значит для нас с вами

Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.

«У иностранцев начали отбирать бренды в России»: что на самом деле случилось с Ericsson и что это теперь значит для нас с вами
2424
22
11
В России запретят иностранные слова в названиях брендов и рекламе: что известно уже сейчас и к каким штрафам готовиться

В регионах нашей страны уже начали запрещать рекламу и вывески на иностранных языках. На днях спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил, что Госдума в приоритетном порядке рассмотрит введение этого запрета на федеральном уровне.
Давайте заранее разберемся, кого коснется новый закон, какие есть исключения и что нужно сделать заранее, чтобы не попасть…

В России запретят иностранные слова в названиях брендов и рекламе: что известно уже сейчас и к каким штрафам готовиться
4444
66
55
22
11
11
11
А "спикер" - это иностранное слово? Его не стоит на русский перевести? Например, "болтун" или "пи*дабол"?
Как выбрать название для бизнеса: разбор самых дорогих ошибок крупных брендов

"Представляешь, – начал он, – мы два года разрабатывали продукт, вложили несколько миллионов в бренд и маркетинг. И только на встрече с китайскими партнерами узнали, что наше название для них звучит как оскорбление. Они даже отказались продолжать переговоры!"

Как выбрать название для бизнеса: разбор самых дорогих ошибок крупных брендов
33
22
11
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Алгоритмы - это не страшно(Python)
Дело о 28 товарных знаках: как защитили права китайских производителей обуви в России

Захватывающий второй выпуск подкаста Angry IP с ведущей Анной Лапа и ее гостем - Анной Войцехович.
В 2014–2016 годах в России развернулось уникальное судебное дело, ставшее первым прецедентом в области борьбы с недобросовестной конкуренцией через массовую регистрацию товарных знаков. Юрист по интеллектуальной собственности Анна Войцехович и ее коман…

11
Как мы сохранили селлеру ВБ почти 2 миллиона рублей в споре о товарном знаке и авторском праве

При продаже товаров на маркетплейсах продавцы часто сталкиваются с претензиями правообладателей, которые требуют компенсацию за незаконное использование их товарных знаков или объектов авторского права. Однако далеко не всегда эти требования обоснованы, а сумма исков может быть существенно снижена в процессе переговоров или судебного разбирательств…

Как мы сохранили селлеру ВБ почти 2 миллиона рублей в споре о товарном знаке и авторском праве
реклама
разместить
Как доказать авторство дизайна этикетки: остросюжетный кейс и советы юристов

Авторство дизайна этикетки — не просто формальность. Это защита бизнеса от недобросовестных конкурентов и основа для монетизации. Но как доказать, что именно вы создали дизайн, если спор доходит до суда? Разбираем в нашем четвертом выпуске подкаста Ангри Кейс реальный кейс юриста Вероники Сборец и делимся лайфхаками для защиты прав.

Франшизы: как не прогореть? Советы юриста, кейсы и подводные камни

Франчайзинг — один из самых популярных способов масштабирования бизнеса, но здесь много нюансов. Ольга Тимошкина, юрист по интеллектуальной собственности с 10-летним опытом, поделилась своими советами на пятом выпуске подкаста Ангри Кейс. Вот главное, что нужно знать:

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?