По словам CNN, продукция с маркировкой «Сделано в России» — новый тренд в КНР.
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
Если бы Выбегалло работал в НИИPR, он бы продавал не смыслы, а мыльные пузыри. Громкие обещания, несуществующие достижения, магия риторики без содержания — всё ради того, чтобы картинка выглядела эффектно. В его мире KPI измеряются не влиянием, а количеством пресс-релизов.
Выбегалло был бы мастером бесполезных PR-активностей. Его агентство могло бы…
В Китае строятся аквафермы, которые больше похожи на футуристические развлекательные центры, тратятся гигантские средства, а планы поражают воображение. Почему Китай решился на такие меры? Приносит ли это результат? Что об этом говорит мировой опыт?
Экономист Константинова: Россия почувствует последствия ослабления юаня
Товарооборот с США падает до исторического минимума, а с Индией стремится к новым вершинам. Торговая война между США и Китаем — шанс или риск для России?
Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский подход в маркетинге станет нормой. Пока кто-то продолжает продавать по-старинке, другие учатся у сильнейших и строят бизнес, который реально приносит пользу. В статье поделюсь своими предположениями о том, какие тренды из Китая будут актуальны для маркетологов по всему миру в этом году.
Не можете лично поехать в Китай и проинспектировать закупку? София, наш менеджер ВЭД, рассказала о том, как организовать проверку товара перед отправкой в Россию при помощи посредника:
Когда только начинаешь разбираться, как работать с Китаем, может показаться, что это рынок только для крупных игроков. Но чем больше погружаешься, тем яснее: Китай — это страна возможностей и для малого бизнеса. Вопрос не в размере компании, а в подходе.
Китай уходит на недельные выходные. Как китайцы празднуют свой Новый год и повлияет ли это на торговые отношения?
Нахожусь в Китае, всё так. Даже в крупных супермаркетах на полках валом поддельных "русских" товаров с названиями типа «Андрей Маша мороженое», и банки с маринованными огурцами «Игорь Колбаса». Подделывают буквально всё, от шоколадок до "макфы".
Причём настоящие российские продукты, типа от того же вкусвилла тут не взлетели, т.к. российские компании особенности местного рынка не понимают вообще.
Так и живём.
Я когда в Яньтае работал, находил много конфет российских в небольших провинциальных магазинчиках. К примеру, Крокант российских они любят. Вернее сказать, всё, что с орехами.
кратко что они делают не так можно сказать?
А что за от «ВкусВилл»? У них я не видел своего, все под СТМ…
Ну да, то-то от официальных лиц и на каналах китайских дофига видео с "не протолкнуться" в тех самых официальных павильонах России в Китае, а завод по производству мороженого в 10 минутах от меня просто так на упаковку давно китайский добавил
Так что не говорите на примере каки-то продуктов Вкусвилла обо всем
А в чём ошибка в понимании "особенностей местного рынка"? Очень интересно
Может, во Вкусвилле слишком дорого оказалось для китайцев?
А что за особенности?
Игорь Колбаса звучит очень опасно.