Ну я вот пользовался сервисом. Могу сказать, что теперь вероятность использования сервиса лично мной уменьшиться. Реально зачастую бла-бла кар это сервис поездок в последний момент, когда других вариантов нет. Всё мои поездки забронированны в среднем часов за 4-6 до начала поездки. И все отмены были по вине водителей,которые просто не отвечали на сообщения на сервисе. В итоге, если раньше я мог свободно сначала бронировать потом начинать общаться с водителем, то теперь буду должен достукиваться до водителя и только потом бронировать. Теряя время, нервы и силы. Короче, как способ монетизации вы молодцы, а как клиенто-ориентированный сервис вы ****(плохие)
Итак, хорошо, заплатил я комиссию, звоню водителю. И чем-то мне он не понравился по голосу. Или вдруг он заявляет, что случайным образом он поедет не на легковушке, а на рейсовом автобусе с заворотом во все мухосрански и стоянкой по часу в них. И хочу я откатить бронь (чтобы поехать на другом водителе), и тут выясняется, что мне полкомиссии зажали! Шикарное нововведение, а?
Думаю, для таких случаев будет специальный вариант отмены с жалобой на водителя. Скорее всего, водители за отмену по причине несоответствия факта их заявке будут страдать в рейтинге.
Они зашибают в других странах - в России первое время работали без комиссии, но о планах её внедрения говорили давно. Вы вообще знаете, что Блаблакар - это крупная международная компания?
У них основные поездки между городами миллиониками. Стату по регионам смотреть нет смысла. Несколько миллионов пользователей. Даже если кто-то отсеится, не страшно. Потом, комиссия идет на страховку. Если что случится, вы застрахованы (в Европе у них так). Халявы не бывает, вы же взрослые люди, должны понимать. Появится халява, вы поедете и не доедете и х его знает, что с вами стало. А бла бла пытается сделать цивильный сервис. Я только ЗА. P.S. сам не пользовался и навряд ли когда-нибудь попробую, надобности нет) Но всё у них идет путём.
вы точно уверены что это страховка, а не жадность сервиса? где вы видели страховую премию 20%, а не фиксированный сбор? есть примеры страховых случаев, где она сработала?
Наконец-то, пользовался как водитель, пассажиры бронировали места, желающих было много, что самое интересное, и в последний момент отказывались, за несколько часов до поездки, либо просто больше не выходили на связь. При том, что мне ехать и так и так и не в деньгах дело, дело в тех людях, кому эта поездка была бы нужнее. А так получается - ни вам, ни нам.
Имхо эта комиссия больше подтверждение серьезности намерений пассажира. Это правильно. Вопрос только останется ли этот способ путешествий таким же выгодным, как и ранее.
Какой-то странный у них движок на сайте. Вот хочу проехать на блаблакаре из Неаполя в Рим. Иду на blablacar.com меня перекидывает на blablacar.ru, там 1 поездка по данному направлению в месяц.
Иду на blablacar.it - там 15 человек в день по этому маршруту везут (но сайт на итальянском, переключить язык нет возможности). Иду на blablacar.co.uk - там те же 15 человек в день по этому маршруту везут, сайт на англ, цены - те же числа, но в ФУНТАХ - то есть на 15% дороже!
Пускаю моб приложение - оно показывает только 1 водилу в месяц (как в случае с blablacar.ru), но перейти на базу blablacar.it в мобильном приложении конечно не реально..
Намного более здравое решение, чем может показаться на первый взгляд. Это должно сильно сократить сорвавшихся попутчиков - постоянную головную боль водителей. А клиенту всё равно когда платить, это не бесплатный сервис, расставаться с деньгами надо в любом случае.
Вот в пятницу последнюю что было. Из Москвы приехала знакомая в Маху, обратно решила блаблакаром ехать. И началось:
1. Почему-то сервис отказал в бронировании с ее учетки по московскому номеру. Типа в другой стране живете и не доступно бронирование. Непонятно почему, но хрен с ним
2. Забронировал у одного водителя со своей учетки. Не отвечал на звонки и сообщения. Отменил
3. Забронировал у второго. Оказалось неверно указал время. Выезжал в 7 утра, а там 7 вечера. Отменил
Только третья бронь увенчалась успехом. Теперь получается, что при ценах 2500-3000 в Москву, из-за косяков водителей девушка должна отслюнявить сервису порядка 1 тысячи (за отмену) + 600 за подтвержденную поездку. Напрашивается вопрос: какого рожна?
Я не в теме но- а товарищи водители этого сервиса платят налоги, зарегистрированы как-то в "бла-бла каре" документально? На сколько я понимаю, "бла-бла кар" такой типо ни при чем, и если вы сядете к маньяку на маршрут, который нашли в бла-бла каре, сервис конечно же будет не виноват? При таком раскладе вижу ситуацию, когда Убер и прочие игроки просто начнут заваливать жалобами на блаблакар наши гос. органы. А в условиях нынешних настроений "за безопасность", так и запретить могут.
Комиссию оплачивать картой, а поездки наличкой. Как мне ответили: "вы не представляете какое количество не хочет оплачивать картой". Но при этом навязывать оплату комиссии картой - норм.
Да еще и количество предложений сокращают из-за непонятной борьбы с "автобусами". Я вот не против на автобусе ехать, почему бы не дать выбор? "Потому что мы сервис для компенсации бензина".
Неуместный максимализм какой-то. В итоге всё чаще не получается уехать, приходится искать другие способы.
Блаблакар очень нравился своей идеей, но реализацию начинают запарывать. Аж обидно.
И в чём большая проблема для нас: блаблакар фактически монополист в сфере райдшеринга с очень высоким порогом захода. Да, написать подобный сайтик толковая команда прогеров может за пару неделек, но вот раскрутить очень сложно. Во многом из-за замкнутого круга: нет поездок -- уходим отсюда, нет пассажиров -- тоже уходим отсюда. Тут если только на основе какого-то форума тематики "ищу попутчиков" агрегировать...
Ну как же так. Ведь в основном в сорванных поездах виноваты водители! Москва-Питер 50% курсируют бомбилы, которые при недоборе никуда не поедут и забьют на тебя большой болт.
Нужен официальный мессенджер (на сайте или в моб приложении), через который я смогу договариваться с водителем. И в случае, если он не будет мне отвечать, то со спокойной душой отменять поездку.
Так же было бы неплохо, в мобильном приложении сделать функцию подтверждения встречи водителя и пассажира - например, вводят пины, которые видят у друг друга.
Я "эксперт" по терминологии Блабла, не хватает 3 отзывов до "амбассадора". Последний раз когда ехал, сказал пассажирам, что еду последний раз (сказал "крайний", чтобы их не пугать). Потому что дебильная система Блаблакара без комиссии задрала в крайность. Набрать попутчиков не проблема (а у меня путь в одну сторону 1650 км), но они могут отмениться в последний момент. В один день провез 9 человек (!), эта ситуация, я её называю "трамвай". Больше такого не хочу никогда, лучше сам за бензин заплачу и поеду один и буду скучать, но чтобы больше никаких трамваев. У меня на три бронирования бывает по 7 отказов, хотя у меня средний рейтинг 4.8. И отказываются эти упыри за час-два, а то и вовсе не отказываются, а просто забивают. Комиссия их хотя бы сейчас дисциплинирует
Фикс тоже не совсем то. Могли бы сделать меньше комиссию, потолок 10%, но с водителей, включением в цену поездки. Тупо брать комиссию с выгодотерятеля, а не получателя
Пользовался как водитель чисто чтобы отбивать бензин. Я думаю БлаБла надо предумсмотреть возврат если отказался водитель, также обязать отвечать на все сообщения от попутчика (можёт автоматическое открытие окна диалога при оплате). Думаю данная плата поможет вернуть на "рынок" (назовём это так) тех водителей, которые подходят под философию блабла. То есть ты не зарабатываешь, ты чисто отбиваешь бенз и амортизацию (копейки), знакомишься с людьми и приятно проводишь поездку, а то в блабла смотрю, некоторые еще и заработать пытаются. Пример. Из Казани в Самару ставил 500рэ в одну сторону и 3 попутчика. Авто Пежо308СВ - комфортный и большой универсал. Видел других водил, которые на грантах сажали по 4 человека в машину и ставили 700-800, вылавливая тех, то едет в последний момент. То есть вторая категория станет ещё менее конкурентноспособной, как это произошло с привокзальными таксюгами, которые ожидали "лохов" и вздирали цены в 3-4 раза, и которые вымерли как класс с приходом агрегаторов такси.
Скоро появится конкурент, который позволит делать это без комиссии и блаблакар потеряет часть аудитории. Такое уже было с сервисом фриланс. В итоге потом больше потеряли на попытке вернуть аудиторию обратно, но уже было поздно.
Есть готовое простенькое приложение с полнофункциональным мессенджером, проверкой номера телефона и пушами о поездках по определенному маршруту в определенные даты на андроиде и яблоке. И без всякой комиссии. Правда, дизайн не такой красивый, как у БляБля. Приложение состоит из двух функций, вторая - это агрегатор автоновостей с комментами. Монетизироваться можно за счет рекламы в новостной ленте, а попутчиков оставить бесплатными навсегда. Может, запустить в России?
Очевидно, что этот их шаг не первый. Такая бизнес-модель у них работает в других странах. Если ввели монетизацию, значит это прибыльно, даже с частичным оттоком пользователей.
Есть. Но есть ли на нем поездки? Москва-Воронеж, хрен догонишь -- всего одна, и не факт, что свободно. Хотя первый крупный город по М4. Как я и говорил -- высокий порог входа для конкуренции. Надо, чтобы одновременно туда пришло много водителей и пассажиров, а это очень сложно
БлаБла предусмотрите обязательно возможность возврата в случае отмены по вине водителя. Если какие-то бомбилы ездят и регулярно отменяют при недоборе-баньте.
Надеюсь, что деньги пойдут на рекламу и водителей станет еще больше. Часто пользуюсь сервисом, на фоне деградации РЖД и автобусов - блабла реально спасает. Например, в Москву из Питера можно уехать за 1000 уже через час, в любое время суток.
Скорее, это даст отличные возможности конкурентам с головой и руками. У нас другой менталитет. Изначально сервис позиционировался как бесплатный, как способ сэкономить. И мы вообще не особо -то любим платить. Особенно за то, что было бесплатным или дешевым, и тут вдруг стало дорожать! К тому же, многие водители стали конкретно ценник задирать. У цены поездки есть свой предел. И с определенного момента уже 3 раза подумаешь, трястись ли на машине или спокойно ехать/спать в поезде (хотя ржд, конечно, совсем очуели, монополасты эдакие). То ли вообще на самолете полететь, если есть чиповые билеты. Плюс всевозможные риски, которых при данном способе передвижения предостаточно.
В принципе поначалу написал здесь, что как водитель блаблакар поддерживаю монетизацию, но сейчас уже нет. Монетизацию поддерживаю, но не такую. Всегда машина набивалась под завязку, пустым никогда не ездил, после монетизации НОЛЬ попутчиков. А я там почти амбассадор, у меня отзывы и рейтинг хорошие, а что остальным, которых большинство делать? Провалится этот эксперимент. Ну почему вы такие безголовые? Может Аркадий Морейнис, который вас французам продал, посоветует что ли....
Ну я вот пользовался сервисом. Могу сказать, что теперь вероятность использования сервиса лично мной уменьшиться. Реально зачастую бла-бла кар это сервис поездок в последний момент, когда других вариантов нет. Всё мои поездки забронированны в среднем часов за 4-6 до начала поездки. И все отмены были по вине водителей,которые просто не отвечали на сообщения на сервисе. В итоге, если раньше я мог свободно сначала бронировать потом начинать общаться с водителем, то теперь буду должен достукиваться до водителя и только потом бронировать. Теряя время, нервы и силы.
Короче, как способ монетизации вы молодцы, а как клиенто-ориентированный сервис вы ****(плохие)
И действительно! Чего эти водители не сидят на сайте отвечая на вопросы. Чем они там заняты? В поездку собираются, что ли?
аналогичная реакция.
Будут договариваться и платить в обход сервиса)
просто следующим этапом будет невозможность напрямую связаться с водителем
Каким образом? Там ведь номера не видно водителя без бронирования
Водителю это зачем?
Я как почти амбассадор на Блаблакаре (водитель) скажу свое мнение: я ни с кем договариваться не буду и только рад, что комиссию наконец-то ввели
Итак, хорошо, заплатил я комиссию, звоню водителю. И чем-то мне он не понравился по голосу. Или вдруг он заявляет, что случайным образом он поедет не на легковушке, а на рейсовом автобусе с заворотом во все мухосрански и стоянкой по часу в них. И хочу я откатить бронь (чтобы поехать на другом водителе), и тут выясняется, что мне полкомиссии зажали! Шикарное нововведение, а?
И да, публичные вопросы не спасут.
Вот именно, самая частая ситуация
Думаю, для таких случаев будет специальный вариант отмены с жалобой на водителя. Скорее всего, водители за отмену по причине несоответствия факта их заявке будут страдать в рейтинге.
А чего было сразу не ввести систему оплаты, как у Airbnb. Уже бы миллионы зашибали
Они зашибают в других странах - в России первое время работали без комиссии, но о планах её внедрения говорили давно. Вы вообще знаете, что Блаблакар - это крупная международная компания?
Базу нарабатывали
При цене в 1000 рублей отдавать ещё 200? Ещё сотня-другая и можно поездом. Невыгодно как-то.
Только поезда не так часто ездят и не так быстро доезжают.
У них основные поездки между городами миллиониками. Стату по регионам смотреть нет смысла. Несколько миллионов пользователей. Даже если кто-то отсеится, не страшно. Потом, комиссия идет на страховку. Если что случится, вы застрахованы (в Европе у них так). Халявы не бывает, вы же взрослые люди, должны понимать. Появится халява, вы поедете и не доедете и х его знает, что с вами стало. А бла бла пытается сделать цивильный сервис. Я только ЗА.
P.S. сам не пользовался и навряд ли когда-нибудь попробую, надобности нет) Но всё у них идет путём.
вы точно уверены что это страховка, а не жадность сервиса? где вы видели страховую премию 20%, а не фиксированный сбор? есть примеры страховых случаев, где она сработала?
Ага. До этого все время ездили и все как-то доехали, и все было нормально. А тут бац и без страховки уже как-то страшно
Вы хотите навязать свой выбор другим?
В регионах BlaBlaCar всё, к сожалению.
Инфа 146%.
А чем в регионах нынче пользуются?
Наконец-то, пользовался как водитель, пассажиры бронировали места, желающих было много, что самое интересное, и в последний момент отказывались, за несколько часов до поездки, либо просто больше не выходили на связь. При том, что мне ехать и так и так и не в деньгах дело, дело в тех людях, кому эта поездка была бы нужнее. А так получается - ни вам, ни нам.
Имхо эта комиссия больше подтверждение серьезности намерений пассажира. Это правильно. Вопрос только останется ли этот способ путешествий таким же выгодным, как и ранее.
Вы не учитываете обратную ситуацию- необходимость отмены из-за косяков водителя. Например можно было бы брать комиссию ПОСЛЕ поездки
Напомнило историю с fl. Тоже всё мечтали монетизировать. Поездка ценой 2000 руб, обойдется мне в 400 руб. Нет бла бла кар, теперь нам не по пути
А не многовато ли 20%? В других странах, где есть комиссия, тоже столько берут?
И брать за отмену более чем за сутки 10% - тоже не ахти
Какой-то странный у них движок на сайте.
Вот хочу проехать на блаблакаре из Неаполя в Рим. Иду на blablacar.com меня перекидывает на blablacar.ru, там 1 поездка по данному направлению в месяц.
Иду на blablacar.it - там 15 человек в день по этому маршруту везут (но сайт на итальянском, переключить язык нет возможности). Иду на blablacar.co.uk - там те же 15 человек в день по этому маршруту везут, сайт на англ, цены - те же числа, но в ФУНТАХ - то есть на 15% дороже!
Пускаю моб приложение - оно показывает только 1 водилу в месяц (как в случае с blablacar.ru), но перейти на базу blablacar.it в мобильном приложении конечно не реально..
Короче, какое-то убожество..
Значит сервис зажрался и нужен конкурент
ждем конкурента без 20%))
Который будет работать без монетезации? Будет аналогичная ситуация, зайдет на рынок, набьет себе базу, затем также начнет монетезировать систему.
Для сурового челябинска можно было и 50% сделать
Челябинск не настолько суров)
интересно, а чем вообще руководствовались, когда придумывали ценник
если вообще руководствовались...
Намного более здравое решение, чем может показаться на первый взгляд. Это должно сильно сократить сорвавшихся попутчиков - постоянную головную боль водителей. А клиенту всё равно когда платить, это не бесплатный сервис, расставаться с деньгами надо в любом случае.
А я вот с вами не согласен. У меня обратная статистика.
Вы пользовались сервисом?
Вот в пятницу последнюю что было. Из Москвы приехала знакомая в Маху, обратно решила блаблакаром ехать. И началось:
1. Почему-то сервис отказал в бронировании с ее учетки по московскому номеру. Типа в другой стране живете и не доступно бронирование. Непонятно почему, но хрен с ним
2. Забронировал у одного водителя со своей учетки. Не отвечал на звонки и сообщения. Отменил
3. Забронировал у второго. Оказалось неверно указал время. Выезжал в 7 утра, а там 7 вечера. Отменил
Только третья бронь увенчалась успехом. Теперь получается, что при ценах 2500-3000 в Москву, из-за косяков водителей девушка должна отслюнявить сервису порядка 1 тысячи (за отмену) + 600 за подтвержденную поездку. Напрашивается вопрос: какого рожна?
Я не в теме но- а товарищи водители этого сервиса платят налоги, зарегистрированы как-то в "бла-бла каре" документально?
На сколько я понимаю, "бла-бла кар" такой типо ни при чем, и если вы сядете к маньяку на маршрут, который нашли в бла-бла каре, сервис конечно же будет не виноват?
При таком раскладе вижу ситуацию, когда Убер и прочие игроки просто начнут заваливать жалобами на блаблакар наши гос. органы. А в условиях нынешних настроений "за безопасность", так и запретить могут.
Рейтинг водителей есть и страховка планируется
Так это стиль российского бизенеса. У нас все супер, но если что-то случается, мы не при чем, это не мы, в договоре прописано, что вы сами виноваты.))
Так бы и сказали, - пора монетизировать.
Так и говорили давно.
Комментарий недоступен
Меня смущает не желание зарабатывать, а способ.
Комиссию оплачивать картой, а поездки наличкой. Как мне ответили: "вы не представляете какое количество не хочет оплачивать картой". Но при этом навязывать оплату комиссии картой - норм.
Да еще и количество предложений сокращают из-за непонятной борьбы с "автобусами". Я вот не против на автобусе ехать, почему бы не дать выбор? "Потому что мы сервис для компенсации бензина".
Неуместный максимализм какой-то. В итоге всё чаще не получается уехать, приходится искать другие способы.
Блаблакар очень нравился своей идеей, но реализацию начинают запарывать. Аж обидно.
Проблема не в самой комиссии, а в способе и в неадекватных водителях, которые нормально не заполняют инфу
И в чём большая проблема для нас: блаблакар фактически монополист в сфере райдшеринга с очень высоким порогом захода. Да, написать подобный сайтик толковая команда прогеров может за пару неделек, но вот раскрутить очень сложно. Во многом из-за замкнутого круга: нет поездок -- уходим отсюда, нет пассажиров -- тоже уходим отсюда. Тут если только на основе какого-то форума тематики "ищу попутчиков" агрегировать...
Владельцы пабликов ВКонтакте "Попутчики города N" снова выставили объявление о размещении рекламы)
Ну как же так. Ведь в основном в сорванных поездах виноваты водители! Москва-Питер 50% курсируют бомбилы, которые при недоборе никуда не поедут и забьют на тебя большой болт.
Нужен официальный мессенджер (на сайте или в моб приложении), через который я смогу договариваться с водителем. И в случае, если он не будет мне отвечать, то со спокойной душой отменять поездку.
Так же было бы неплохо, в мобильном приложении сделать функцию подтверждения встречи водителя и пассажира - например, вводят пины, которые видят у друг друга.
Только что попробовал. Пока комиссии нет
Я "эксперт" по терминологии Блабла, не хватает 3 отзывов до "амбассадора". Последний раз когда ехал, сказал пассажирам, что еду последний раз (сказал "крайний", чтобы их не пугать). Потому что дебильная система Блаблакара без комиссии задрала в крайность. Набрать попутчиков не проблема (а у меня путь в одну сторону 1650 км), но они могут отмениться в последний момент. В один день провез 9 человек (!), эта ситуация, я её называю "трамвай". Больше такого не хочу никогда, лучше сам за бензин заплачу и поеду один и буду скучать, но чтобы больше никаких трамваев. У меня на три бронирования бывает по 7 отказов, хотя у меня средний рейтинг 4.8. И отказываются эти упыри за час-два, а то и вовсе не отказываются, а просто забивают. Комиссия их хотя бы сейчас дисциплинирует
Согласен. У сервиса проблема с отказами клиентов от поездки гораздо острее, чем косяки водителей.
Водителей рейтинг как-то мотивирует, а вот комиссия для клиента станет рычагом. Я бы при немотивированном отказе делил бы комиссию с водителем
"Трамвай" получается когда берешь попутчиков на короткие дистанции, потому что отменились пассажиры в последний момент
Лучше бы сделали фикс
Фикс тоже не совсем то. Могли бы сделать меньше комиссию, потолок 10%, но с водителей, включением в цену поездки. Тупо брать комиссию с выгодотерятеля, а не получателя
Пользовался как водитель чисто чтобы отбивать бензин.
Я думаю БлаБла надо предумсмотреть возврат если отказался водитель, также обязать отвечать на все сообщения от попутчика (можёт автоматическое открытие окна диалога при оплате). Думаю данная плата поможет вернуть на "рынок" (назовём это так) тех водителей, которые подходят под философию блабла. То есть ты не зарабатываешь, ты чисто отбиваешь бенз и амортизацию (копейки), знакомишься с людьми и приятно проводишь поездку, а то в блабла смотрю, некоторые еще и заработать пытаются. Пример. Из Казани в Самару ставил 500рэ в одну сторону и 3 попутчика. Авто Пежо308СВ - комфортный и большой универсал. Видел других водил, которые на грантах сажали по 4 человека в машину и ставили 700-800, вылавливая тех, то едет в последний момент. То есть вторая категория станет ещё менее конкурентноспособной, как это произошло с привокзальными таксюгами, которые ожидали "лохов" и вздирали цены в 3-4 раза, и которые вымерли как класс с приходом агрегаторов такси.
Скоро появится конкурент, который позволит делать это без комиссии и блаблакар потеряет часть аудитории.
Такое уже было с сервисом фриланс. В итоге потом больше потеряли на попытке вернуть аудиторию обратно, но уже было поздно.
Есть готовое простенькое приложение с полнофункциональным мессенджером, проверкой номера телефона и пушами о поездках по определенному маршруту в определенные даты на андроиде и яблоке. И без всякой комиссии. Правда, дизайн не такой красивый, как у БляБля. Приложение состоит из двух функций, вторая - это агрегатор автоновостей с комментами. Монетизироваться можно за счет рекламы в новостной ленте, а попутчиков оставить бесплатными навсегда. Может, запустить в России?
Можно ссылку на приложение?
Платить можно и нужно, сервис нормальный, но просто комиссия конская, у меня в голове порог до 10% куда ни шло, но 20% это ахтунг
И это логично и правильно.
Очевидно, что этот их шаг не первый. Такая бизнес-модель у них работает в других странах. Если ввели монетизацию, значит это прибыльно, даже с частичным оттоком пользователей.
Не знаю как вы, но во всех последних поездках я брал сотовые номера водителей и когда мне нужно я звоню напрямую. Без сервиса.
Уже есть сайт под названием бомбила.ру. Один в один как блаблакар...
Есть. Но есть ли на нем поездки? Москва-Воронеж, хрен догонишь -- всего одна, и не факт, что свободно. Хотя первый крупный город по М4. Как я и говорил -- высокий порог входа для конкуренции. Надо, чтобы одновременно туда пришло много водителей и пассажиров, а это очень сложно
Он полностью пока бесплатный.
БлаБла предусмотрите обязательно возможность возврата в случае отмены по вине водителя. Если какие-то бомбилы ездят и регулярно отменяют при недоборе-баньте.
Надеюсь, что деньги пойдут на рекламу и водителей станет еще больше. Часто пользуюсь сервисом, на фоне деградации РЖД и автобусов - блабла реально спасает. Например, в Москву из Питера можно уехать за 1000 уже через час, в любое время суток.
Сложно сказать хорошо это или плохо, так как есть много бесплатных альтернатив.
Скорее, это даст отличные возможности конкурентам с головой и руками.
У нас другой менталитет.
Изначально сервис позиционировался как бесплатный, как способ сэкономить. И мы вообще не особо -то любим платить. Особенно за то, что было бесплатным или дешевым, и тут вдруг стало дорожать!
К тому же, многие водители стали конкретно ценник задирать.
У цены поездки есть свой предел. И с определенного момента уже 3 раза подумаешь, трястись ли на машине или спокойно ехать/спать в поезде (хотя ржд, конечно, совсем очуели, монополасты эдакие). То ли вообще на самолете полететь, если есть чиповые билеты.
Плюс всевозможные риски, которых при данном способе передвижения предостаточно.
В принципе поначалу написал здесь, что как водитель блаблакар поддерживаю монетизацию, но сейчас уже нет. Монетизацию поддерживаю, но не такую. Всегда машина набивалась под завязку, пустым никогда не ездил, после монетизации НОЛЬ попутчиков. А я там почти амбассадор, у меня отзывы и рейтинг хорошие, а что остальным, которых большинство делать? Провалится этот эксперимент. Ну почему вы такие безголовые? Может Аркадий Морейнис, который вас французам продал, посоветует что ли....
Не все прочитал, но подытожу: БлаБлаБла - ХОВНО! Гори в аду! Фтопку тебя! Не сервис, а дно!
(*основываяс на комментариях ваше). Тема закрыта.