реклама
разместить
Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим

Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.

Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим
2626
11
реклама
разместить

Советы из 2015, вон в комментариях в соцсетях даже Яндекс Маркет пытается смешно ответить и пошутить. Сейчас другой тренд, вы отстали)

Если смешно отвечать на претензии, особенно конструктивные, то есть риск потерять ЦА. Но в рамках создания вирального ролика для соцсетей, чтобы наделать скринов и потом выложить похихикать и привлечь внимание норм тема

1

Не отстал, а различаю площадки и понимаю контекст. На МП, где все специально заходят, чтобы купить – такое не уместно. В соцсетях где все шутят и общаются – ок)

Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2424
Технологии, в которые инвестируют сейчас, чтобы заработать завтра

Привет! На связи Надежда Гаврилова, старший инвестиционный менеджер MTS Startup Hub. Недавно на конференции MTS Startup Day мы обсудили ключевые тренды, вызовы и перспективы, которые формируют технологический ландшафт 2025 года. В этой статье я подробно расскажу о самых значимых из них.

Технологии, в которые инвестируют сейчас, чтобы заработать завтра
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
22
5 правильных способов реагирования на негативную критику в Интернете

В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.

Как мы ускорили мебельные проекты на 40% с помощью AI
Как мы ускорили мебельные проекты на 40% с помощью AI

К нам обратилась компания, которая занимается мебельным производством. У них был сформированный поток заказов, опытная команда и своя специфика: каждый проект — уникальный. И каждый требует точного просчёта, согласования с клиентом, визуализации и передачи в производство.

Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!

Разбираем, как продавать больше.

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!
99
44
33
11
реклама
разместить
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3636
88
11
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
22