Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим

Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.

Плохой отзыв на маркетплейсе? Спокойно, сейчас всё исправим
2626
11
реклама
разместить

Советы из 2015, вон в комментариях в соцсетях даже Яндекс Маркет пытается смешно ответить и пошутить. Сейчас другой тренд, вы отстали)

Если смешно отвечать на претензии, особенно конструктивные, то есть риск потерять ЦА. Но в рамках создания вирального ролика для соцсетей, чтобы наделать скринов и потом выложить похихикать и привлечь внимание норм тема

1

Не отстал, а различаю площадки и понимаю контекст. На МП, где все специально заходят, чтобы купить – такое не уместно. В соцсетях где все шутят и общаются – ок)

Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2424
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
Недовольный клиент не приговор. Как завоевать сердце любого клиента? 😮
22
5 правильных способов реагирования на негативную критику в Интернете

В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.

10 красных флагов в работе, которые можно заметить ещё до собеседования

В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…

33
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как превратить негативные отзывы в инструмент роста: практическое руководство для бизнеса
Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!

Разбираем, как продавать больше.

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!
99
44
33
11
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
Как работать с негативными отзывами: инструкция для бизнеса, который не боится критики
реклама
разместить
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности
3636
88
11
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
Как работать с негативными отзывами и превращать их в продажи
22