Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
В сегодняшней социальной реальности клиенты не только имеют право голоса, но и точно знают, как его использовать. Особой новостью не станет утверждение, что голос этот они используют так, как считают нужным.
В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…
Разбираем, как продавать больше.
Советы из 2015, вон в комментариях в соцсетях даже Яндекс Маркет пытается смешно ответить и пошутить. Сейчас другой тренд, вы отстали)
Если смешно отвечать на претензии, особенно конструктивные, то есть риск потерять ЦА. Но в рамках создания вирального ролика для соцсетей, чтобы наделать скринов и потом выложить похихикать и привлечь внимание норм тема
Не отстал, а различаю площадки и понимаю контекст. На МП, где все специально заходят, чтобы купить – такое не уместно. В соцсетях где все шутят и общаются – ок)