В аналитике важно учитывать и онлайн-, и офлайн-конверсии - заказы, оплаты и отмены. Руководитель группы веб-аналитики Kokoc.com Александр Пелевин и веб-аналитик Никита Косцов рассказали, как настроить передачу данных из CRM-системы в Яндекс.Метрику с использованием API.
Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…
Начнем с предыстории. Имеется клиент, у которого сайт сделан на тильде. Данный клиент использует crm систему от Битрикса, где фиксирует сделки. Реклама в Яндекс.Директ работает хорошо, но качество трафика можно было бы улучшить, и задавшись вопросом, как это реализовать пришла данная идея.
Выпускники PR-стажировки by ITCOMMS из Узбекистана, Молдовы и Казахстана — о том, как программа помогает систематизировать знания и выйти из режима «самоучкин».
Чтобы понимать, работает ли накрутка поведенческих факторов (ПФ), важно фиксировать результаты и оценивать их эффективность. В статье рассказал, с помощью каких инструментов получится грамотно отслеживать показатели. И подсветил внешние маркеры, которые помогут визуально оценить результативность накрутки ПФ.
Запустили рекламу, но не знаете, какое объявление приносит клиентов, а какое просто ест бюджет? UTM-метки помогут отследить источник каждого лида и оптимизировать кампании. В статье — пошаговая инструкция по созданию и анализу UTM-меток, примеры и ошибки, которые мешают точной аналитике.
*данные за октябрь 2024 года
В будущем биоматика (математика живых систем) создаст математическое моделирование клеточной архитектуры, тогда можно будет жить неограниченное количество лет, но это впереди.
Это будет статья их двух частей:
Первая часть: мой опыт создания сквозной аналитики условно бесплатно, какие шаги и инструменты нужны
Разбираемся, как найти слабые места в вашем сайте с помощью Метрики и аналитики данных
Коротко о результатах работы
Надоело, что часть заявок теряется, а продаж и вовсе нет? А настроена ли у вас CRM? В этой статье мы разберем, чем полезен CRM-маркетинг, как он работает в связке с Яндекс.Директ и почему он может стать вашим конкурентным преимуществом.
спасибо за подробности. если честно отношусь к этому функционалу скептически, но сам не пробовал ещё (да да из серии не тестил, но осуждаю) всё руки не дойдут. Думаю теперь попробую всё же, спс
Удачи вам, все получится) алгоритм перед вами