Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.
- Мегафон – работает отлично
- Билайн – работает средне
- МТС – работает медленно
Клининг — бизнес с выраженной сезонностью, и пик активности наступает весной. В горячий сезон можно отбить стартовые вложения и создать финансовые резервы для дальнейшего развития. Расскажу, как и на чем клининговая компания может заработать весной.
Именно на ней, говорит регулятор, и «фиксируются» проблемы.
Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.
Сравнение нейросетей: Полный анализ, советы и личный опыт использования: cub.ee, ai-bro.org и assistant-ai.biz, где мы подробно анализируем функционал, производительность, удобство использования и тарифные планы каждой из них. В статье вы найдете практические советы по выбору и интеграции нейросетей, расширенный раздел FAQ с ответами на самые актуа…
Последние сутки стали испытанием для провайдера, обслуживающего тысячи пользователей в Москве и Санкт-Петербурге. В результате мощной DDoS-атаки его инфраструктура оказалась перегружена, что привело к массовым сбоям в работе сети. За сутки на сбои в работе интернета пожаловались 43,5 тыс. человек.
Все самое интересное из мира кибербезопасности /** с моими комментариямиосновная
У меня уже лет 10 крутятся виртуалки в нидерландском датацентре digitalocean. На них несколько веб сайтов, ssh, vpn.
Уйти нельзя остаться
С моим аккаунтом неприятно сглючил один популярный российский сервис. Поддержка не то что не помогла – даже просто не ответила. Я необычный пользователь и смог зайти через другой вход – мне не просто все починили, так ещё и сверху отсыпали всяких ништяков. Причем программисты явно в пятницу вечером ради меня старались, судя по таймингу.
Мой обеденный кофе прервался. Начали приходить уведомления от мониторинга, что сайт и API не отвечают, а CloudFlare отдаёт 521-ю ошибку на все запросы. Спустя пять минут ко мне в личку пришли пользователи с жалобами на неработающие приложения. А ещё спустя пять позвонил сооснователь проекта и сказал, что от нас требуют $250 за остановку DDOS'a.
дверь открывается либо магнитным ключом, либо через приложение, которое сейчас недоступно. Из-за этого те, у кого нет ключа, не могут войти
Сами себе злобные Буратины. Это, конечно, сильный ход – надеяться на вход в подъезд только по телефону и не иметь с собой аналоговый вариант.
Хотелось ещё добавить в их адрес ехидный подкол, «Где мозги получали, туда и идите», но хорошо, что я удержался.
Позанудствую. Как истинному буквоеду скажу, что употребление словосочетания "аналоговый вариант" тут не корректно. Правильно сказать: "физический носитель". К нему относится любой носитель цифровой (rfid, touchid и т.д.), механический (физический ключ). аналоговым носителем является - аудиокассета, пластинка, фотокарточка и т.д.
основное отличие - непрерывность данных в заданном диапазоне. (непрерывность звукового сигнала в слышимом диапазоне, непрерывность значений длин волн в видимом диапазоне и т.д.) в отличие от цифровых данных, которые дискретны по своей природе (теорема Котельникова).
Но конечно, доверять жизненно важные элементы внешнему (не локальному) сервису - это, даже не знаю, как назвать.
Если верить другим источникам, они хотели 3000 рублей за ключ.
На каждой двери стоит код и никто из жильцов не открывает двери с приложения, потому что все знают код. Формулировки в этой статье специально подбирали, чтобы выглядело страшно )
Ну альтернативы должны быть точно...