реклама
разместить
«Мало денег»: Тиньков объяснил развал сделки с «Яндексом» расхождением в цене на $200 млн

Он просил $6,2 млрд вместо $6 млрд.

Если вам кто-то когда-либо скажет, что сделка не сложилась, потому что Олег что-то не то сказал или Петя не то попросил или Вася...Все сделки разваливаются по одной причине — мало денег. Мы не договорились, разница в разбеге была $200 млн. Я бы на их месте заплатил, но у них свои соображения.

Олег Тиньков, председатель совета директоров «Тинькофф»
5353
реклама
разместить
реклама
разместить

В ходе сделки ему предлагали выплатить половину стоимости банка акциями «Яндекса», которые он не мог бы продать в течение 18 месяцев.Если вы мне платите кэш, тогда это другое дело.

А как обычно продаются компании? За чемоданы кэша? За перевод миллиардов по номеру телефона?
Эти слова рассчитаны на тех, кто вообще не видел ни одну сделку по продаже компании в жизни?

2

Комментарий недоступен

2

Человек из 90-х. Это же по большей части характеристик видно.

1

Ну нельзя вывезти Полысаево из человека...

Термин "Кэш" в данном контексте употреблялся в смысле "оплата денежными средствами", а не в смысле "наличные денежные средства". То есть противопоставлялся оплате акциями (которые еще и с некими условиями в комплекте предлагались).

1
Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
1616
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
99
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1111
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
66
Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества

Чтобы извлечь максимум из работы с Директологом, важно наладить четкий контроль и прозрачность взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам эффективно контролировать работу вашего Директолога и добиваться желаемых результатов.

Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества
55
На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?

Всем известно, что на нас зарабатывают абсолютно везде: от нашего рождения до наших похорон. Но как им удается тайно зарабатывать на нас даже во время обычного скроллинга соц.сетей? Давайте разбираться!

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?
66
33
11
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
55
[]