В этом выпуске мы подвели итоги 2020 года, где собрали для вас топовые события из мира дизайна. Новости отсортированы по значимости. Всё интересное — в конце 😊
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Выдохни. Если ты действительно предприниматель — тебе нечего бояться. Но если ты просто купил франшизу и называешь себя CEO, будет больно.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
В пути товар может разбиться или сломаться, его могут потерять или конфисковать на таможне. Такое случается редко, но и предугадать форс-мажор невозможно.
Стоит $599.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Среди моих знакомых маководов очень много тех, кто прям разочаровался новым, хз как правильно, мультяшным стилем. Иконки как из карамели, все такое липкое...
может мы просто старые и не привыкли к новому?
Комментарий недоступен