Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
Все пилит и пилит бюджеты совместно с наса). Молодец!
Вообще конечно там молодцы, если наш роскосмос просто тупо деньги ворует и не парится. то там разыгрывают аж целые спектакли со спейс Х, полетами на Марс и т.д. И зиц-председателя выбрали идеального, этакий гений, и Теслу создал и ракеты и т.д.
Все таки в США хорошие пиарщики в голливуде работают, ничего не скажешь.
Спектакль со строительством заводов по всему миру, созданием прорывных продуктов и тысяч рабочих мест.
Ой, а можно у вас спросить , правда что ольгинских троллей при приеме на работу мочей обливают ?
У наса бюджет смешной, там пилить нечего.
Москва на метро тратит в несколько раз больше.
Можно с числами? Кажись ты пиз*ишь.
Комментарий недоступен
20+ млрдов ежегодно. *Я не коррупционер, но 20 млрд это 20 млрд.*
Ну тут даже 100 лямов для такого бюджета в условиях США сложно распилить. А тут ещё и наса, в которой почти каждый отдел страдает от нехватки финансирования. Если там даже 30 лямов распилят, то вся контора, включая уборщиц, это заметит.
Спектакли, лол
Рогозин, перелогиньтесь.