Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!
Да-да, вот при другой власти бумажный гиперлуп станет реальным, а еще, наверное, и телепорт появится. А о скоростных поездах из Москвы во Владивосток могут только дурачки мечтать. С такой-то плотностью населения. Пора бы уже борцунам хоть немного повысить IQ.
Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.
На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.
Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.
Инфраструктуру мегаполисов и пригородов можно прекрасно оптимизировать и в рамках существующих технологий. Для ближайшего Подмосковья есть тот же Спутник, который быстрее и комфортнее обычной электрички.
Только вот на него нужно покупать бумажный билет, который если опоздаешь практически нереально сдать. Ещё очень дорогой и предельно неудобный абонемент. Потом нужно идти на самую дальнюю платформу и проходить через дополнительный контроль, на котором в час пик можно простоять минут десять, выбираясь в город. Ходит такая элка раз в час. В результате, если вы не суперпедант, катаетесь всё равно на обычных электричках.
Многие проблемы, которые нас окружают, требуют в первую очередь желания и воли, а уже потом — технологических инноваций.
Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту? Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты. Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.
Тоже подумал, как это отдел проектировщиков VC построил схему мимо Казани-Иннополиса, а надзорный отдел эту схему утвердил. Видимо татарские инвесторы не договорились об участии в проекте.
Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.
В нынешней России нет прямых авиарейсов. Ростов-Сочи или Ростов-Волгоград. Все через хаб МСК, а вы про хиперлуп. Через 25 лет просто РФ купит лицензию и построит уже устаревшую, к тому моменту, эту технолию. пример автоваза же, Левша и проч
Для начала бы собрать все бесполезные деревни и "города" посреди глухой тайги в нормальный агломерации. Добраться из Екатеринбурга в Москву и сейчас не проблема (полтора там часа будет или два - уже не так принципиально), но только половина области живет еще в 2-6 часах езды от аэропорта.
Денис прав насчёт того, что гиперлуп малореализуем. Но основная проблема не обеспечении герметичности капсулы. По задумке, капсула едет на тонкой воздушной подушке, которая создаётся сжатием форвакумного (1/1000 атм) воздуха до тонкой пленке вдоль капсулы. Эта штука в любой момент выходит из баланса и выстреливает из туннеля на скорости в 1000 км ч. Надежно обеспечить баланс практически невозможно. Поэтому сейчас обсуждается магнитная подушка, а не воздушная. Поезд на магнитной подушке придуман очень давно, от идеи макса остаётся только засунуть его в трубу, чтобы снизить сопротивление воздуха. Вы думаете никто из производителей поездов не думал что можно засунуть поезд в трубу ? Конечно думал, но это нафиг не надо - энергия на преодоление сопротивления без трубы стоит дешевле чем строительство и поддержание трубы. Поэтому гиперлуп это просто сказка.
Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.
Мост на Крым обречён? Инфраструктура в Сочи не работает и ничего не принимает? Мост на о.Русский развалился? Окей, проще: Турецкий поток, Северный поток 1 и 2 - что из этого развалилось?
Чушь несёте, уважаемый. В России полно примеров качественного строительства. Не стоит судить по Зенит-Арене.
перестаньте плодить чушь про Hyperloop. Ответственно заявляю - это всего лишь фантазия Маска, которую кто-то воспринял серьезно и решил сделать бабло на очередном стартапе инспирированном Маском. Все, больше там ничего нет. Рельсы с прототипами по ним ездящими даже дети делают. Никакой возможности провести эту абсолютно прямую трубу по лесам, горам, рекам, озерам с селями и землетрясениями нет вообще.
Выезд из российского HyperLoop
Если бы HyperLoop строили в России.
При текущей власти об этом можно только мечтать
Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!
Вот если бы у власти были Березовский, Ельцин и Немцов (троеборье), мы бы уже HyperLoop строили в Австралию, а так, конечно, все плохо.
Да-да, вот при другой власти бумажный гиперлуп станет реальным, а еще, наверное, и телепорт появится.
А о скоростных поездах из Москвы во Владивосток могут только дурачки мечтать. С такой-то плотностью населения.
Пора бы уже борцунам хоть немного повысить IQ.
Вот так застрянет гиперлуп между Новосибом и Иркутском..
А между LA и NY не застрянет? :)
Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.
Комментарий удалён модератором
Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.
Акутален для кого? Для олигархов, топ-менеджеров, чиновников? Вы представляете сколько поездка будет стоить на таком? )
В военное время можно открывать ближайший к границе конец трубы, чтобы забрасывать за границу десантников. В общем, перспективная технология для РФ.
А кстати да... ВПК и тут мог бы стать локомотивом развития этой технологии в РФ
На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.
Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.
Инфраструктуру мегаполисов и пригородов можно прекрасно оптимизировать и в рамках существующих технологий. Для ближайшего Подмосковья есть тот же Спутник, который быстрее и комфортнее обычной электрички.
Только вот на него нужно покупать бумажный билет, который если опоздаешь практически нереально сдать. Ещё очень дорогой и предельно неудобный абонемент. Потом нужно идти на самую дальнюю платформу и проходить через дополнительный контроль, на котором в час пик можно простоять минут десять, выбираясь в город. Ходит такая элка раз в час. В результате, если вы не суперпедант, катаетесь всё равно на обычных электричках.
Многие проблемы, которые нас окружают, требуют в первую очередь желания и воли, а уже потом — технологических инноваций.
Футурама какая-то
Комментарий удалён модератором
у меня чаще 4000р за поездку туда и обратно, надо просто заранее брать
очевидно, что гиперлуп будет дороже сапсана. Учитывая, что он быстрее в 4-6 раз, то дороже будет раза в 2-3
Да, и три часа ехать сидя сильно надоедает.
Гиперлуп будет стоить 20-30 тысяч рублей из Москвы в Питер в одну сторону. Вечером в пятницу в удобное время до 60 тысяч рублей.
Сочи у нас уже на границе с Азербайджаном, а Краснодар на месте Ставрополя )
Слишком плотно получались надписи у края карты, поэтому умышленно сделал схематично.
Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.
Тоже подумал, как это отдел проектировщиков VC построил схему мимо Казани-Иннополиса, а надзорный отдел эту схему утвердил. Видимо татарские инвесторы не договорились об участии в проекте.
Комментарий недоступен
Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.
Стоимость должна быть как на метро - 35 рублей по карте Тройка.
В нынешней России нет прямых авиарейсов. Ростов-Сочи или Ростов-Волгоград. Все через хаб МСК, а вы про хиперлуп. Через 25 лет просто РФ купит лицензию и построит уже устаревшую, к тому моменту, эту технолию. пример автоваза же, Левша и проч
или например бред полный - перелеты Екатеринбург - Пермь / Тюмень через мск все.
зачем придумывать велосипед, просто запустите скоростные поезда... Как в Китае например...
Просто нужно увеличить плотность населения в несколько раз, тогда и скоростные поезда можно запускать.
Действительно, зачем было придумывать самолеты, например. Пустая трата денег. Лучше бы выпустили новый айфон.
Для начала бы собрать все бесполезные деревни и "города" посреди глухой тайги в нормальный агломерации. Добраться из Екатеринбурга в Москву и сейчас не проблема (полтора там часа будет или два - уже не так принципиально), но только половина области живет еще в 2-6 часах езды от аэропорта.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Денис прав насчёт того, что гиперлуп малореализуем. Но основная проблема не обеспечении герметичности капсулы. По задумке, капсула едет на тонкой воздушной подушке, которая создаётся сжатием форвакумного (1/1000 атм) воздуха до тонкой пленке вдоль капсулы. Эта штука в любой момент выходит из баланса и выстреливает из туннеля на скорости в 1000 км ч. Надежно обеспечить баланс практически невозможно. Поэтому сейчас обсуждается магнитная подушка, а не воздушная. Поезд на магнитной подушке придуман очень давно, от идеи макса остаётся только засунуть его в трубу, чтобы снизить сопротивление воздуха. Вы думаете никто из производителей поездов не думал что можно засунуть поезд в трубу ? Конечно думал, но это нафиг не надо - энергия на преодоление сопротивления без трубы стоит дешевле чем строительство и поддержание трубы. Поэтому гиперлуп это просто сказка.
Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.
Комментарий недоступен
Мост на Крым обречён?
Инфраструктура в Сочи не работает и ничего не принимает?
Мост на о.Русский развалился?
Окей, проще: Турецкий поток, Северный поток 1 и 2 - что из этого развалилось?
Чушь несёте, уважаемый. В России полно примеров качественного строительства. Не стоит судить по Зенит-Арене.
Мне кажется это лучший способ наладить экономику России
Я одного не пойму...
Этот проект не реализован нигде. По поводу его реализации есть куча скепсиса.
Какого хрена столько статей?
40 минут из Питера в Москву. ещё полтора часа по пробкам (на метро) до дома :grin:
да, Слава, готов выложить 20-30 тысяч рублей в одну сторону? )
Офигеть, мимо пятого по населению города едем сразу в Ебург. Конечно, чо там делать, в Нижнем.
и Казань также забыли
Даа в реальности это было бы сродни революции
Если бы ...
Еще в начале 2000-х у нас пытались строить струнный транспорт. Тогда тоже была передовая технология...
перестаньте плодить чушь про Hyperloop. Ответственно заявляю - это всего лишь фантазия Маска, которую кто-то воспринял серьезно и решил сделать бабло на очередном стартапе инспирированном Маском. Все, больше там ничего нет. Рельсы с прототипами по ним ездящими даже дети делают. Никакой возможности провести эту абсолютно прямую трубу по лесам, горам, рекам, озерам с селями и землетрясениями нет вообще.
Нам не грозит это минимум до 2025 г.
Судя по карте, ради Омска на поверхность никто выхода даже в мечтах бурить не собирается.
Вспомнилось: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Все клево, но почему Сочи у вас в Грозном?
см.ответ выше
Комментарий недоступен