реклама
разместить
«Делимобиль» обогнал «Яндекс.Драйв» и стал лидером по количеству поездок в Москве — исследование

В марте Дептранс называл лидерами по числу поездок и пользователей «Яндекс.Драйв» и «Делимобиль» — часть сервисов тогда не согласилась с подсчётами.

4747
реклама
разместить
реклама
разместить

Рыночек  порешал, все таки цены x2 не особо дельный подход в долгую.  Особенно радует меня в 5.30 утра надпись повышенный спрос и 14 рублей минута, когда у белки всего 7р

158

Комментарий недоступен

74

У меня поло бывал по 18,70 рублей) Так что теперь пользуюсь только юдрайвом, там мини стоит всегда 9 рублей в минуту

10

Не вижу в статье финансовых данных.

Тут же вопрос какой, да люди меньше стали ездить на ЯД, но что там с выручкой?

Ps: Сам чаще езжу на Дели, но из-за того что у нашего БЦ только им разрешено парковаться.

1

Просто это повышенный спрос на деньги в Яндексе )

1

10 машин утром рядом, 15р минута
вечером - 7 р
какой повышенный спрос утром, я хз

У Яндекса всегда и на все повышенный спрос, особенно когда смотришь на карту и видишь 5 таксистов в 300м от своего дома 🏠

реклама
разместить
Чего действительно не хватает в Телеграм?
Чего действительно не хватает в Телеграм?

На волне очередных ненужных ТГ-обновлений, которые давно вошли в разряд «прочитал и забыл», захотелось написать свой короткий wish-list:

1818
22
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
88
22
Вертикальные фермы, «предвзятый» ИИ, Starliner и 23andMe: худшие технологии 2024 года по версии MIT Technology Review

Издание опубликовало ежегодный список главных технологических провалов.

Изображение Boeing 
33
Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.

В этом случае мы успешно привлекли 7,2 тысячи клиентов с помощью автоматизированной воронки. Модерация бота заняла всего 4 дня, что значительно быстрее, чем обычно. В ручном режиме нашли эффективные каналы для продвижения и в результате окупили затраты на рекламу в 4 раза.

Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.
55
22
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
55
22
«Я — специалист»: ваш рассказ о себе, своих успехах и проектах может стать темой следующего выпуска

«Я — специалист» — открытая дверь в мир уникальных историй, достижений и профессионалов! Каждый выпуск — как путешествие по карьерным дорогам людей разных профессий.
Узнайте, как наши герои добиваются успеха, что вдохновляет их на новые свершения и не забывайте рассказать о себе 🤘🏻

Расскажите о себе, своём опыте и достижениях | Создано в Gerwin.io
88
44
22
11
[]