Как известно, дискриминация, связанная со стигмой и предубеждением по поводу лишнего веса, присутствует почти по всех сферах жизни, включая профессиональную занятость, здравоохранение, образование и отношения. Распространенные в обществе стереотипы способствуют отношению к полным людям как к ленивым, неразумным и лишенным силы воли. Депрессивное настроение, негативное восприятие своего тела, низкая самооценка, ухудшение психического здоровья и даже суицидальные мысли – прямая реакция на просмотр контента, стигматизирующего лишний вес. Также известно, что женщины вдвое чаще сталкиваются с дискриминацией по весу и связанным с ним осуждением, чем мужчины. Для того, чтобы изменить негативные представления о людях, размеры тела и внешний вид которых отклоняются от социальных идеалов, было решено ознакомить респонденток с определенными медиаклипами.
Любая идея, доведенная до абсурда, не будет работать.
В том числе и реклама, но такая, чтобы негры и толстухи не обиделись.
Ну опять же, красоту в рекламе используют как цель, которой можно добиться, обладая товаром или услугой.
Ну и представьте какое-нибудь косметическое средство рекламирует страхуила... Что должен подумать потребитель? Типа, я куплю, и всё равно останусь страшной?
У меня скорее вызовет негативную эмоцию жиробасина в своём естестве, которая рекламирует какой-нибудь ухаживающий продукт или бельё, чем стройная женщина, на которую смотришь - и глаз радуется. Но я не ЦА такой рекламы, конечно.
Однако всё это печально, как по мне.
Очередное лицемерие и желание выдать желаемое за действительное. Большинство этих людей могли бы заботиться о себе и своем здоровье, для того чтобы хорошо выглядеть. Но нет, говорят рекламщики, давайте в очередной раз будем эксплуатировать слабости и пороки - это же естественно. (Это не о тех кто имеет отклонение или проблемы со здоровьем)
Суть идеализации в том,что она развивает человека, указывает на его недостатки. Без идеализации люди просто будут становиться тем, от чего развитие цивилизации, общества, избавлялось веками - тварью, животным.
постоянная идеализация в рекламе приводит к развитию устойчивых стереотипов. но для некоторых людей рекламные образцы оказываются недостижимыми, и всю жизнь человек проживает в нелюбви к себе, с телегой комплексов и неврозов. всего должно быть в меру
Комментарий недоступен