«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean
1919

Так можно сделать кнопки для всего) заказать еду, вызвать такси и т.д сделать её единой и получать новых клиентов) Зачем нам приложения и прочая шелуха, делаем кнопку в форме брелка а еще лучше встраиваем в ключ от авто и всё! Идея на миллион!

6
Ответить
16
Ответить

А еще кнопка может поддерживать всякие тач-технологии. Несколько нажатий, длинное нажатие, нажатие разными пальцами, нажатие пальцами ног. Вот будущее, которое мы заслужили!

5
Ответить

Вы только что придумали Amazon dash. Flic ещё и тьма других граждан.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

5
Ответить

Поддерживаю!

Ответить

Нажал кнопку, взял кредит, и квартиру убрали!😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

8
Ответить

Ахахахаха)))))0000😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

2
Ответить

ГДЕ КНОПКУ БРАЛИ, ТУДА И УБИРАЙТЕСЬ!!!1111

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Амазон позвонит.

4
Ответить

Пришлите кнопку!

2
Ответить

А как на ней вводить промокод?

4
Ответить

Влад, приеду и установлю лично

1
Ответить

А какой профит Сбербанку с выпуска этой кнопки? Уборку можно будет оплатить только с карты сбера?))

3
Ответить

Профит – подобные вопросы.

На самом деле, тот же вопрос вы можете задать про услуги эквайринга https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total
Они не требуют оплату _только_ своими картами.

Ответить

Думаю, кнопка полезна не пользователям, а сервису. Если вы где-то прилетите кнопку, будете её периодически видеть и вызывать... Повторных заказов будет больше, клиенты будут заказывать чаще. Хорошая идея для поддержки продаж.

3
Ответить

Сейчас сервис делает обзвон для напоминания о себе. А так - будет ещё кнопка. Скорее всего её будут выдавать после первой/второй уборки бесплатно...

Ответить

К чёрту подробности: у состоящих в чёрном списке Сбера кнопка будет работать или нет "без объяснения причин"?

2
Ответить

Ура! Артём, я счастлива. Буду теперь прямо из приложения платить за уборку.

1
Ответить

Ура! Технологии в массы:).

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

А чего придумывать? Клинер приехал, МЧС вызвал, дверь сломали, клинер убрался, вызвал родственный сервис Qdoor и квартира чистая, и дверь новая!
Как там? А, профит!

2
Ответить

Для этого появилась допка - забор ключей. Клинер заезжает за ключами, куда удобно, а после уборки возвращает

Ответить

Кнопка бабло ))

1
Ответить

Кто главный в этой истории - сервис QLEAN или кнопка от Сбербанка?
Т.е. Это Сбербанк рекламирует возможность своей "волшебной" кнопки или сервис QLEAN утирает нос всем клининговым компаниям.

1
Ответить

Кнопка хорошо как и сама идея, только пожалуй сам у себя в однушке уберу))

Ответить

А с 30% скидкой;)?

1
Ответить

инновация) надо посмотреть еще на конверсию)

Ответить

Хотите кнопочку:)?

А если серьезно, то мы провели исследование, которое показало полезность кнопки, а также заинтересованность аудитории.

2
Ответить

Сколько же можно Пиарить этот Qlean! Аж бесит уже! Извините, но пишут о любой херне сделаной этим Кулином, аж смешно!

1
Ответить

Лучше бы выпустили кнопку для отмывания доходов.

Ответить

Вызыв обнальщикат:)

1
Ответить

Ведь, как сказал председатель правления Сбербанка на форуме «Легкий старт! Развитие малого предпринимательства», «малый бизнес — это фабрика по отмывке доходов, полученных незаконным путем».

Ответить

Сбербанк выпускает кнопку, Тройка выпускает браслет
https://www.youtube.com/watch?v=I4bGBWcgBvU

Ответить

Будущее наступило - теперь Сберу необходим и пароль от твоего вайфая и в твоем мусоре покопаться.

Ответить

Я думаю не дееспособна ведь кнопки Амазон сделал для вещей постоянной необходимости - порошок, туалетная бумага и тд. Лучше бы придумали как забиндить кнопку на смартфоне для вызова уборки. Но респект за то что Сбербанк вписали. Кстати какая конверсия была от рекламы в Московском вай-фае? Спасибо

Ответить

20% в заказ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ограничения есть на количество нажатий? Что если ребенку попадется данная кнопка?)

Ответить

А что Сбер скажет на голосовые команды? http://www.ocadogroup.com/news-and-media/news-centre/2017/alexa-add-carrots-to-my-ocado-order.aspx

Ответить

Давайте кнопку. Тут за представителем Qlean в комментариях убрать надо.

Ответить

все привязались к клининговой операции, можно же придумать и другое решение. К примеру заказ воды в офис, там всегда одно и тоже и звонить не надо никуда. Кейсы то свои можно придумать

Ответить

...не так давно эти парни еще сидели в коворкинге рабочки

Ответить

И нам там кстати понравилось:).

Ответить