Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
Маркетплейс создан для тех, кто не умеет искать и думать над алгоритмами приобритения товара. Кликни, заплати, и товар свой - получи.
А вообще, всё то что продается массово, уже нездоровый признак потребителей, и быть среди них - надо суметь задуматься. А дано это только тем, у кого есть чем задуматься.
А почему человеку, который и так платит деньги, нужно ещё и время тратить, искать, ждать доставки из десяти маленьких магазинчиков? Искать все умеют, но как бы для того интернет-торговля и существует, чтобы человек мог сэкономить время.
Понятно) какие же Ваши предложения?)
Согласен